Как убивать палача в утопии 2. Dishonored: Прохождение без убийств. Возвращение в башню

dishonored. как нейтрализовать (именно нейтрализовать, а не убить) палача в доме лорда-регента? и получил лучший ответ

Ответ от Dreamok[новичек]
Прошел миссию с палачом без его убийства! После наверно 50 попыток) Суть в том что палач черный маг и об этом догадываются все, информацию об этом можно найти по всей карте (разговоры стражников, офицатки и письма в караулке и кабинете генерала) , но сделать никто ничего не может так как палач находится под защитой регента который сам прекрасно знает что тот служит Чужому. Если хотите пройти задание без убийства главное ничего не делать с палачем до того как будуте врубать аудиозапись с признанием регента! Когда включится запись на этаж ниже у дверей будет сцена в которой вяжут лорда-регента. Он труслив и хочет сбежать или откупиться, но тк стража не подкупна и их двое это у него не получается. И тут включаемся мы! Нам нужно помочь лорду сбежать от этих двух стражников (да да!) . Для этого достаточно из-за угла выстрелить стрелой рядом с ними или усыпить одного или двух. Тогда лорд рванет в побег и побежит к единственному кто его может в этом момент защитить - к палачу. Не бегите за ним это бесмысленно. И тут бывает две развязки - если во время побега лорда поднимается тревегу, то в момент нашего подхода к подвалу палача там уже будет стража. Суть в том что если стражей будет мало палач их раскидает. Для того чтобы сбежалось больше солдат пошумите в подвале. Можете спрятаться на трубах. Лорд и палач двинут искать источник шума ко входу в подвал. Там можете вселится в лорда и выйти на глаза страже. Соберется стражников 7-8 они убьют и регента и палача. Убийства эти не будут засчитаны тк вы к ним не причастны.

Возвращение домой.

Корво, главный герой, вернулся из долгого путешествия по островам в поисках лекарства от чумы. Пришвартовавшись, осматриваемся по сторонам. Плывем к башне, а затем направляемся к императрице с подробным отчетом. По пути встречаем Эмили, дочь императрицы, и крепко сжимаем ее в объятьях. Сыграем с ней в игру, ведь мы так давно не виделись. Поднимаемся к беседке, встречаемся с Джессами и отдаем ей письмо. Стража куда-то подевалась, а из крыши соседнего здания подступают враги. Расстреливаем парочку, также учимся блокировать удары. Спасти императрицу не удастся, а ее дочь враги уносят с собой. Прибывшая с запозданием стража, не вникая в суть произошедшего, обвиняет нас в убийстве.

Прятки (дополнительное).

Бежим за девочкой под каменный мост. Когда она начнет считать, поднимаемся наверх по лестнице и входим в скрытный режим (приседание). Вскоре она сдастся и тогда, мы сможем спуститься к Эмили.

Невинно осужденный.

После пыток нас приводят в камеру. Тюремный охранник оставляет еду возле двери. Съедаем хлеб, подбираем записку и ключ. Отпираем дверь, выходим в коридор и из стола забираем клинок и пару десятков монет. Разделываемся с врагами, не забываем блокировать их удары. Бежим к мостику, карабкаемся наверх. Собираем множество припасов, в том числе целебные зелья и пистолеты. Идем в коридор, убиваем двоих. Подбираем ключ из пояса охранника. Открываем дверь, пробегаем по прогулочной дорожке. Спрыгиваем вниз, справа, перед дверью допросной, собираем монеты. Входим в допросную, со стола подбираем монеты и рапорт дежурного. Добираемся до сейфа, откуда извлекаем часовую бомбу.
Бежим назад, убиваем двоих. Не забываем обыскивать тела на наличии трофеев (монеты, патроны). Пересекаемся тюремный двор, попадаем в коридор. Убиваем охрану, обыскиваем комнаты слева. Дергаем рычаг, идем через открывшуюся дверь. Разделываемся с врагом, с полок слева заберем припасы. Устанавливаемся взрывчатку и отбегаем подальше. Снаружи мост поднялся, прыгаем вниз в воду. Доплываем до канализации, откуда попадем в катакомбы.

Беглец.

Движемся прямо, открываем дверь. Читаем записку на ящике. Вскарабкиваемся наверх, в скрытном режиме ползем вперед. Видим, как двоих разгрызают оголодавшие крысы. Спрыгиваем вниз, продолжаем движение. Опасаемся крыс, атакуем их понемногу и отходим назад. Проплываем по центру, убираем тело с вентиля. Выкручиваем его и добираемся до местности с большим количеством крыс. По правой стороне через раскиданные предметы пробираемся к центру. Хватаем трупы и бросаем их на землю, чтобы крысы отвлеклись на них. Быстро выкручиваем вентиль и проходим дальше. Повернем направо, ухватываемся за цепь. Лезем наверх, обнаруживаем оставленное для нас снаряжение – это мини-арбалет и более совершенный клинок.

Открываем решетку, на бегу используем приседание, чтобы проскользить под растяжкой. Переходим на параллельную сторону, запрыгиваем наверх. По камням аккуратно спускаемся вниз. Мы можем прыгать прямо на голову врагов и зажимать кнопку удара, чтобы моментально убить их. Потренируемся в этом, а затем выберемся наружу, где нас поджидает союзник Самуэль.

Тайные союзники.

Приплыв на новую местность добираемся до паба «Песья яма». Общаемся с лоялистами адмиралом Хевлоком и лордом Пендлтоном. Посетим Пьеро в его мастерской. Во время изготовления снаряжения, бак с ворванью опустошается. Идем наверх, забираем полный бак и устанавливаем его в устройство внизу. После недолгих манипуляций, заполучаем маску ассасина. Также у Пьеро можно приобрести боеприпасы и улучшения для имеющегося у нас оружия. Перед тем как уйти в сон, можем осмотреть комнаты на этажах паба, там наверняка лежит много чего интересного.

Посланник чужого.

Проснувшись, открываем дверь слева и поднимаемся наверх. Встречаем Чужого, который одаривает нас уникальными способностями. Умение «Перенос» позволяет мгновенно преодолевать небольшие расстояния. Удерживаем соответствующую кнопку и указываем прицел точку, куда следуем переместиться. Из сундука подбираем духовный бальзам, который восстанавливаем ману героя. Продолжаем двигаться всё дальше и дальше, активно пользуясь переносом. Получаем от Чужого еще один подарок – живое сердце, которое укажет верный путь к рунам и амулетам. Между сердцем и переносом нужно переключать. Эти две способности не могут работать одновременно. Мы видим, что руна находится внизу, спрыгиваем туда. Перемещаемся по островкам с помощью переноса. Подбираем руну и потратим ее на соответствующие навыки. На одну руну мы можем приобрести лишь две способности – Темное зрение и Живучесть. Чужой возвращает нас в привычную реальность.

Новый день.

Проснувшись, видим знак на руке. Сон оказался вещим. Спускаемся к адмиралу Хевлоку и получаем задание – убить Кемпбела.

Руна (дополнительное).

С помощью сердца не составит труда отыскать руну в окрестность паба.

Верховный смотритель Кемпбелл.

Добираемся до Самуэля. Прибываем в винный квартал. Попасть к первой стене света можно тремя путями: через переулок справа, взобравшись по ящикам слева или напролом прямо, выдернув бочку с ворванью. Пойдем прямо, расправимся со стражниками. На другой стороне аналогично убираем бочку с ворванью и добираемся до площади Холджера.

Убиваем врага, говорим с пленником Мартином. Освобождаем его, дернув рычаг слева. Пройдем дальше, карабкаемся по ящикам справа и переходим на другую сторону ворот. Здесь трое противников, быстро нейтрализуем одинокого патрульного. Затем еще двоих, когда они разойдутся. Входим в помещение слева от ворота, разделываемся с противников. Через площадь проникаем на территорию канцелярии, а затем и в главное здание. Поднимаемся наверх в кабинет Кемпбелла. Отправляем бокал Кембелла, покидаем комнату и закрываем за собой дверь. После ударов колокола они прибудут отведать напитка. Кемпбелл умрет, а мы ворвемся в кабинете и заберем компрометирующий дневник. Встретимся с Самуэлем на заднем дворе. Добраться к нему незамеченным можно по крышам, а затем спустившись по цепи.

Спасти капитана Карноу (дополнительное).

Общаемся с Каллистой возле паба. Она просит спасти ее дядю, которого собирается отправить Кемпбелл. Чтобы Карноу остался жив, будучи в кабинете верховного смотрителя отравляем только бокал Кемпбелла. Затем, когда Карноу позовет охрану, они нападут на него. Самое время вмешаться и убить стражников. Карноу сбежит и тем самым спасется.

Старая Ветошь (дополнительное).

Ее мы найдем в заброшенном доме в переулке. Пообщавшись со слепой старухой, получаем ключ. Отпираем дверь и сразу нападаем на незваных гостей. Они могут атаковать огнем, так что близко подходить к ним не рекомендуется. В качестве награды получим руну, которую можно забрать с верхнего этажа.

Гости (дополнительное).

Ветошь даст еще одно задание, забраться в лабораторию Гальвани и выкрасть эликсир чумы. Проникаем в контору Гальвани, поднимаемся на третий этаж. Вытягиваем книгу-муляж на книжной полке. Извлекаем внутренности крысы. Добираемся до винокурни Дануолла. Нам не пройти незамеченным мимо охранника внизу лестницы. Поэтому нейтрализуем его из огнестрельного оружия или арбалета. Впереди еще двое и один патрулирующий территорию. Можем взобраться на крышу справа и подобраться к входу в винокурню. Войдя внутрь, перед растяжкой повернем направо и откроем дверь. Оттуда легко попасть в помещение справа и отравить эликсир. Вернемся к Ветоши за наградой.

Смятение смотрителей.

Встречаемся с Хевлоком Пендлтоном во дворе. После трудного задания можно и поспать. Если сразу не согласиться в диалоге, то придется подняться в спальню самостоятельно.

Проснувшись, спустимся к Хевлоку. Ночью слуги слышали непонятные звуку, исходящие из катакомб. Получаем ключ и спускаемся вниз. Движемся вперед, пока не встретим двух плакальщиков. Они весьма опасны в ближнем бою, поэтому атакуем с расстояния или короткими ударами с последующим отхождением назад. Убьем двоих и вернемся к Хевлоку в паб, отперев подвальную дверь.

Дом удовольствий.

После разговора с Мартином и Хевлоку, направимся к лодочнику и отправимся в «Золотую кошку». Неподалеку от берега можем выслушать наставление от Педлтона; всё-таки нам придется убить его братьев – Моргана и Кастиса.

Слекджов (дополнительное).

Прибыв винный квартал, пойдем в Боттл-стрит и затем в винокурню, где встретимся с Слекджовом.

Пропавший Кроули (дополнительное).

Слекджов поможет нам пробраться в «Золотую кошку», но с условием, что мы поможем ему найти Гальвани. Для начала посетим его контору. На обратном пути в винный квартал, мы столкнемся с плакальщиками. Последствия наших предыдущих действий налицо! В переулке Боттл-стрит обитают ассасины. Заманим их к бандитам, они отвлекут их ненадолго. В конторе мы уже бывали ранее, поднимаемся на верхний этаж и забираем улику рядом с телом осведомителя Слекджова. Заодно еще раз откроем лабораторию, дернув муляж книги на книжной полке, и заберем руну. Доставляем аудиограмму Слекджову. Отказываемся от услуги.

Дом удовольствий (продолжение).

Добираемся до отеля «Капитанский мостик». Стражников стало больше и чтобы проскочить мимо них, придется изучить маршрут движения. Проникнув внутрь, поднимаемся наверх. По крышам слева добираемся до балкона. Входим в «Золотую кошку», теперь действуем осторожно и не спеша, так как охрана здесь практически на каждом шагу. Проникаем в курительную и кремовую комнаты; уничтожаем главные цели и девушек, чтобы они не успели позвать на помощь. Осталось проникнуть в кабинет мадам Пруденция и также расправиться с ней. Обыскиваем тело, забираем ключ, а со стола – книгу посетителей. Узнаем, что Эмили удерживают на верхнем этаже. Поднимемся туда и войдем в комнату. Следуем за девочкой к специальной двери для важных гостей. Возвращаемся к Самуэлю.

Высокая гостья.

Наследница в безопасности, теперь ее спокойствием займется Каллиста. Пообщаемся с Пендлтоном, его состояние нам понять несложно; с одной стороны мы совершили благое дело, а с другой убили сразу двух его братьев. Хевлок и Мартин ждут нас в пабе с уже готовым планом действий.

Королевский лекарь.

Антон Соколов весьма влиятельный лекарь. Лоялисты хотят выпытать у него имя любовницы лорда-регента. Для этого мы прибудем к мосту Колдуина и первым делом отключим прожекторы, которые ночью предательски выдадут нас стражникам. Немного пройдя вперед, по дощечкам справа запрыгнем на цепь, а затем с цепи на другую сторону. Поднимаемся по лестнице справа и, посмотрев наверх, мы увидим уступ, по которому можно вскарабкаться к вентиляционной трубе. По ней движемся, пока она не прервется. Спрыгиваем вниз, перед мусорным баком. Пройдя вдоль стены, входим внутрь здания. Поднимаемся на третий этаж, крутим вентиль. Цепь отъехала вперед, через нее попадем на другую сторону. Берем бак с ворванью, подключаем его к панели управления рядом с вагонеткой. Дергаем рычаг и быстро запрыгиваем на вагонетку. Оказавшись на другой стороне, аккуратно спрыгиваем вниз. Подкараулим врага и атакуем его в прыжке. С остальным не составит труда разобраться, или просто пройти мимо них к двери, ведущей в Дробридж.

Впереди двое беседующих стражников. Пройдем за укрытие левее, переносом запрыгнем на крышу слева. Спрыгнем вниз налево на ящики. Идем прямо, пока не увидим устройство, поражающее током, если приблизиться на определенное расстояние. Развернемся и справа увидим проход вниз. Перепрыгнем через реку по лодкам. В воде находиться опасно, т.к. там обитают хищные рыбы. Взбираемся наверх по ящикам, ждем, пока уйдут враги и проходим по маленькому мостику (слева от главного моста). Зачищаем помещение, по проводам вычисляем панель управления и обесточиваем бьющее током устройство, вынув бак с ворванью. Теперь по лестнице поднимаемся на самый верхний уровень. Убиваем стражника, дергаем рычаг на панели управления. Мост поднялся, переносом запрыгнем на него через стену в центре. Перебираемся на другую сторону, также переносом карабкаемся по деревянной конструкции наверх. Извлекаем баки с ворванью и обесточиваем прожектор. По боковым креплениям моста, осторожно съезжаем вниз и добираемся до подстанции Мидроу.

Выходим на балкон и по вентиляционной трубе справа идем до конца. Спрыгнуть сможем на шкафчик, и перебить трех противников. Поднимаемся наверх, дергаем рычаг. Конструкция слева остановилась, проползем под ней и активируем еще один рычаг. Минуем барьер и проходим на Северную сторону. Сразу свернем в переулок справа, запрыгиваем на крышу с помощью переноса. Перед дверью в дом Соколова стоят двое. Можем подкараулить одного из них за ящиком, или напасть сразу.

Войдя внутрь, поднимаемся наверх. Потолков у комнат нет, поэтому переносом вскарабкиваемся на стену и проникаем в зону, окруженную барьерами. Открываем двери, проходим под трубами слева. Поднимаемся еще выше, говорим с Соколовым. Оглушаем его сзади и несем на плечах к Самуэлю. Чтобы не пришлось заново проходить весь тот путь, который мы совершили, переносом постепенно спускаемся вниз под мост. Тем более что он почти под нами.

Допрос.

После трудного дня можно и отдохнуть. Просыпаемся под голос Эмили. Нет ничего страшного, что она побудет в нашей комнате, о чем ей и сообщаем. Спускаемся вниз, видим Пьеро, подглядывающегося через замочную скважину за Каллистой. Попросим его не шпионить. Не будем беспокоить Каллисту и сразу отправимся на допрос Соколова. Пообщаемся с ним и попытаемся подкупить. Для этого приобретем у Пьеро бутылку бренди «Кинг-стрит» за 150 монет.

Прием леди Бойл.

Узнаем фамилию дамы, позировавшей Соколову. Как раз сегодня состоится прием в честь Бойлов, где будут присутствовать все три сестры. Прибыв на локацию, поднимаемся на берег. По улицам бродят верзилы, держимся от них на расстоянии. Добираемся до поместья по крышам или просто по улице параллельно от верзил. Перепрыгиваем через ворота по ящикам. Подходим к гостям, у девушки улетит приглашение. Ловим его и показываем привратнику. Подходим к воротам и входим на бал. Затем добираемся до вестибюля особняка.

Внутри общаемся с гостями и получаем некоторого рода подсказки. Нужно попасть на второй этаж, чтобы узнать, кто за какой маской скрывается. Путь к лестнице преградил барьер. Рядом неподвижно стоит стражник. У него выкрадем ключ таким образом, чтобы нас не заметили прислуги. Провода от барьера ведут в комнату справа. Отпираем и входим внутрь также, не оказавшись под взором служанок. Осторожно, пригнувшись поднимаемся на второй этаж. Обыскиваем первую спальню, читаем дневник на столике и забираем ключ. Далее следует спальня Эсмы. Здесь много стражников, устранять их необязательно, главное прошмыгнуть вперед и повернуть налево. Читаем дневник в ванной. В комнате поблизости от кровати есть столик, а над ним рычаг. Дергаем его, телепортируемся в открывшийся проход сверху. По чердаку попадем в спальню Вейверли. Со столика заберем ключ от самой спальни, из шкафа ключ от всех дверей Башни Дануолла. Самое главное – сведения, из которых выясняем, что наша цель одета в черное и у нее паранойя. Вернемся в вестибюль и сообщим Вейверли ее имя, затем сообщим, что кто-то хочет убить ее и попросим проследовать за нами. Спустимся в подвал, а точнее в винный погреб, где нет ни слуг, ни стражников. Убьем ее и отсюда же, через катакомбы, покинем территорию. Плывем быстро и желательно под водой. Выкрутив вентиль, сразу поворачиваем налево и стараемся успеть проплыть под закрывающимися воротами.

Записка от Пендлтона (дополнительное).

Пендлтон попросит нас передать записку лорду Шоу. Из примет – волчья маска. Как только войдем на территорию поместья, отыщем Шоуа и передадим записки. Проследуем за дуэлянтом, подберем оружие и встанем на указанное место. Итак, поворачиваемся спиной к противнику. На счет «Один», разворачиваем и стреляем. Возвращаемся к Пендлтону.

Решающий удар.

Лорд-регент лишился финансовой поддержи со стороны Бойл и стал ослабевать. Пообщаемся с лордом Пендлтоном, а затем с адмиралом Хевлоком.

Возвращение в башню.

Пообщаемся с Каллистой в пабе. Она сообщит, что Эмили постоянно играет с ней в прятки и совсем не хочет заниматься. Отыскать ее можно на чердаке, в нашей комнате.

Самуэль доставит нас к башне Дануолла. Заплываем внутрь по шлюзу. Карабкаемся наверх, затем по боковым трубам. В стене можно заметить небольшой проход с красными трубами. Быстро проходим через крутящиеся механизмы, впереди встретим крыс. Переносом запрыгнем к двери в центре. Открыв ее, увидим установку, которая бьет током. Рывком пробежим (или переносом) налево и уже оттуда вытащим бак с ворванью. Поднимаемся наверх, нейтрализуем стоящего спиной противника. Далее враги буду с обеих сторон, лучше всего избавиться от обоих. У одного из них забираем ключ от боковой двери, слева от барьера. Выйдя наружу, опасаемся патрулирующего верзилы и крыс неподалеку. Когда он развернется, проследуем за ним, но скроемся за боковым проходом. Добираемся до лестницы, можем подождать, пока пройдут враги и запрыгнуть через небольшую стенку и убить стоящего рядом врага. Не забываем, быстро спрятать тело. Идем дальше, здесь патрулируют верзила, не попадая под его взгляд, перемещаемся влево вдоль стены. Перепрыгиваем через нее и бежим прямо, затем свернем в помещение. Ликвидируем противника, поднимаемся наверх и крутим вентиль. Открылся проход, через него мы спрыгнем в воду и отсюда легко попасть к дверям башни.

Открываем двери, ликвидируем повернувшегося в сторону лестницы стражника, пока другие общаются с лордом-регентом по видеосвязи. Спрячем тело в боковой комнате. Под лестницей справа имеется дверь, пройдем через нее. Со стены слева заберем ключ. Идем дальше, впереди беседующие стражники. Свернем направо и поднимемся наверх. Заглянем в первую комнату слева, забираем ключ охраны и отпираем дверь. Извлекаем бак с ворванью. Рядом со следующей дверью стоит стражник, но вскоре он отойдет, и мы сможем пройти через барьер. Добираемся до лестницы, поднимаемся по левой стороне и продолжаем идти по той стороне, на которой оказались.

Выбираемся на крышу, территорию патрулируют стражники. Подбираемся к зданию, где находится лорд-регент с правой стороны. С окна можем запрыгнуть внутрь. Разделаемся с врагом, внутри помещения. Затем пройдем через дверь сбоку, поднимемся по лестнице и вытащим бак с ворванью. Сюда же притащим труп. Второй стражник прибежит, аналогично расправляемся с ним и притаскиваем к лестнице. Теперь можем взобраться наверх и прикончить лорда-регента, пока верзила не видит нас. Труп прячем сбоку и возвращаемся к Самуэлю. Для этого выйдем наружу тем же путем, что и вошли. Перебегаем на противоположную сторону и спрыгиваем в канаву. Плывем налево, выбираемся на сушу. По этой стороне бежим до упора и чтобы не упасть на скалы, используем телепорт, в сторону воды.

Навестить палача (дополнительное).

На кухне на первом этаже башни, подслушиваем разговор. Служанка отнесем еду палачу. Проследив за ней, мы найдем палача. Продвигаемся по второму этажу к концу коридора через комнаты слева. Вероятно, придется убить или заглушить прислугу. Незаметно подкрасться к палачу довольно затруднительно, но главное быстро убить его пса, а уже затем расправиться с дознавателем, как его называют местные стражники. Блокируем его удары и наносим ответные, на шум никто не прибежит, так что в спокойном темпе расправимся с ним.

Накануне коронации.

Лорд-регент повержен, и теперь ничто не сможет помешать Эмили Колдуин встать во главе страны. Отпразднуем это событие в пабе вместе с лоялистами. Далее, поднимаемся к себе в спальню и, дойдя до кровати теряем сознание. Лорд Пендлтон и адмирал Хевлок задумали отравить нас и предстать перед страной в «белом свете». Однако, Самуэль практически спас нас. Вместо полноценной дозы он подмешал в выпивку лишь половину.

По течению.

Очнувшись в лодке посреди затопленного квартала, ассасины отводят нас к Дауду. Во время избиения, мы переносимся в другую реальность, где пообщаемся с Чужим.

Затопленный квартал.

Просыпаемся в яме, надеваем маску и начинаем бросать кирпичи в деревянный люк. Разломам его, переносом взбираемся наверх. Со стола забираем полезные предметы, в том числе более-менее пригодный клинок. Поднимаемся наверх по лестнице, уничтожаем двух ассасинов. Спрыгиваем воду и направляемся в сторону Дауда.

Важнейшие инструменты (дополнительное).

Спрыгиваем в воду и плывем на жироварню Гривза. Опасаемся плевунов и скопившихся в группу плакальщиков. Перед зданием жироварни, есть здание поменьше. Рядом с лестницей и наполнителем ворвани найдем бак и наполним его. Внесем его в здание, установим в разъем и дернем рычаг. Теперь мы можем взобраться по лестнице на жироварню. По трубам перемещаемся вокруг здания, по цепи взбираемся наверх. Ждем, пока уйдут ассасины и переносимся наверх. Еще одна закрытая решетка, пойдем направо и разобьем хрупкую стену над решеткой. Заберем бак, наполним ворвань и активируем рычаг. Спускаемся в самый низ, где мы найдем своё снаряжение. Но перед этим придется убить пятерых плакальщиков. Способность «изгиб времени» поможет одолеть врагов за несколько секунд без вреда для здоровья. Поднимаемся по следующей лестнице, крутим вентиль и выбираемся наружу.

Затопленный квартал (продолжение).

Нас всем пути нам буду мешать быстрые и сильные ассасины. Они способны мгновенно телепортироваться и хорошо видеть с дальних дистанций. Самый верный способ против этих врагов – умение «изгиб времени». Из всех представленных способов, выберем месть. Подбегаем и расправляемся с ним и его охраной. Забираем ключ, висящий под стойкой. Спускаемся в туннель, откуда выберемся в Радшор.

Выбираемся из ямы, идем направо вдоль рельсов. Идти вперед опасно, уж слишком много верзил контролируют территорию. Переносом взбираемся на стену разрушенного здания. Ждем, пока проедет вагонетка, и сможем запрыгнуть на нее всё тем же переносом. Оказавшись у ворот, не забываем спрыгнуть в сторону, иначе световая стена расщиплет нас. Извлекаем бак с ворвань. Спускаемся по цепи слева. Подбираем момент и бежим к двери. Пройдем в Старый порт.

Труды и заботы.

Беспрепятственно добираемся до люка, крутим вентиль и спрыгиваем вниз. Общаемся с раненым бандитом, который сообщает, где мы сможем взять ключ. Запрыгиваем на красную трубу, идем налево и проползаем через узкий проход. Бежим быстро и стремительно по нижним путям, чтобы твари не смогли поразить нас. Проплываем под водой и взбираемся наверх, попадем прямо в «Песью яму». Подкравшись сзади, забираем универсальный ключ у Ветоши. Добираемся до дренажной трубы, проламываем доски и на потоке возвращаемся к запертым дверям. Разделываем с плакальщиками. После того, как проломим деревянные ограждения, еще одни будут прямо за щитом в помещение, где сразу две твари будут атаковать нас. Поэтому легче использовать «изгиб времени».

Помочь Слекджову (дополнительное).

Подкравшись сзади, выкрадем ключ и Старой Ветоши. Она узнает об этом, и пообещаем убить нас. Слекджов советует уничтожить камею Ветоши. Поднимаемся наверх, в комнату ведьмы. С кровати забираем камею, дергаем рычаг печи, кладем камею в печь и снова тянем рычаг. От крыс спасаем, встав на кровать. Осталось лишь добить Ветошь, ударим ее ножом. Освобождаем Слекджова, дернув рычаг.

Лоялисты.

Войдя в паб, общаемся с Сесилией. Она расскажет нам про последние события. Поднимемся наверх, отопрем дверь ключами слева. На улице видим верзилу и двух стражников. Когда верзила скроется за углом, спрыгнем слева и доберемся до двери. Внутри также немало стражников. С барной стойки заберем приказы Хевлока. Поднимаемся наверх, читаем письмо от Эмили. Добираемся до Каллисты, забираем ключ и еще одно письмо. Из спальни мы попадем на крыше, а из крыши в башню. Отпираем дверь, входим внутрь и подаем сигнал Самуэлю, выстрелив из ракетницы. Идем на берег с другой стороны и встречаемся с Самуэлем.

Спасти Пьеро и Соколова (дополнительное).

С окна нашей спальни, сможем выбраться на крышу. Аккуратно спрыгиваем на вентиляционную трубу и по ней движемся к балкону Пьеро. Соколов и Пьеро, пока находились в заточении, придумали некое устройство. Чертежи для него мы найдем в пабе на втором этаже, в комнате Хевлока. Возвращаемся тем же путем, устраняем двух стражников и, забрав чертеж, доставляем его союзникам. Разрядный столб готов к применению, сожжем врагов!

Путеводный маяк.

Самуэль доставит нас к маяку на остров Кингспарроу и сразу же попросит покинуть лодку. Его намерения – подставить нас перед врагами. Он выстреливает в воздух, и стражники сбегаются на шум. Разделаемся с ними и пойдем в сторону гавани. Идем по низу, открываем люки в полу и вскарабкиваемся наверх. Разделываемся с двумя стражниками, притом чтобы прожектор не был направлен на нас. Между гаванью и морем имеется водосточная труба. Залезем на нее и извлечем бак с ворванью со стороны гавани.

Вернемся к барьеру, перепрыгнем через ворота. Наблюдаем за потасовкой Мартина и Пендлтона. Взберемся на стены справа и прячась за ящиками – наверх. Устраняем Мартина, забираем ключ. По левой стороне добираемся до Пендлтона, он умрет буквально через минуту, но мы можем добить его, чтобы ускорить процесс. Бежим наверх, затем прямо. Впереди разрядный столб, поэтому пройдем по мостику снизу. Отпираем дверь подъемника и поднимаемся наверх.

Убиваем парочку стражников и лезем на самый верх маяка. Хевлок схватил Эмили и собирается прыгнуть! Используем «изгиб времени» и стремительно бежим к ним. В последний момент выхватываем девочку из рук адмирала. Смотрим заключительный ролик.

Живее всех живых!

Прохождение боссов Nioh

1. Как убить Деррика-Палача, Онрёки, Хино-энма и Нуэ;
2. ;
3. .

О боссах Nioh

Собственно, - это как раз то, что отличает от игр From Software. Проект в большей степени является слэшером с элементами RPG, при этом от Dark Souls разработчики позаимствовали очень высокую сложность.

И боссов в Nioh действительно трудно. Это самые важные сражения в игре: эпические, напряженные и беспощадные к тем, кто допускает ошибки. Придется несколько раз погибнуть просто чтобы запомнить основные движения и азы тактики каждого босса. И только потом, обладая этим знанием, можно использовать его против врага.

Все боссы разные. Одни из них представляют собой что-то вроде экзамена, проверяя ловкость и умение сражаться в определенных условиях, понимание игры и в целом ролевых экшенов.

Именно так устроены первые два босса - Деррик-Палач и Онрёки. А вот Хино-энма представляет собой испытание «парируй или умри», заставляя игрока отчаянно избегать получения урона всеми доступными методами.

Важно понимать, что убийство каждого босса нужно не только для того, чтобы пройти дальше, но и для того, чтобы убить других боссов, ведь каждый следующий особый противник поднимает планку необходимых знаний.

Чтобы помочь начинающим игрокам, а также тем, кто «застрял» на одном из боссов, мы составили гайд по всем основным боссам Nioh. По каждому из них расписана тактика боя, особенно важные для запоминания движения и приемы, а также даны рекомендации по используемым стойками и оружию, преимущества и недостатки, а также другие полезные сведения, которые помогут одержать победу.

Очевидно, что в этом руководстве очень много спойлеров, так что используйте его с умом. Куда интереснее самому открыть для себя оптимальную стратегию, чем подсмотреть ее в сети. И, конечно, не стоит забывать о возможности убивать боссов , хотя это не по-самурайски!

Как убить босса Деррик-Палач (Derrick the Executioner)

Локация босса: Лондонский Тауэр (London Tower) . Задание 1 уровня.

Первый босс Nioh довольно простой для понимании. Он проверяет умение игрока считывать ключевые движения противника и использовать их для получения преимущества. Деррик - это что-то тренировочного боя с боссом, в то время как дальше все будет куда сложнее!

Деррик-Палач очень большой и страшный, но в то же время он ужасно неповоротливый. Все его движения легко читаются: нужно ждать, пока он не начнет готовиться к сильной атаке с разбега. Дальше необходимо просто отбежать в сторону, даже не обязательно уворачиваться специальным движением, а затем подойти к нему со спины или сбоку и нанести пару быстрых ударов.

На момент схватки с Дерриком у игрока не такой уж и большой выбор оружия, но как минимум имеется меч и боевой топор. Лучше всего использовать именно топор: он наносит гораздо больше урона, да и скорость в бою против Палача не нужна.

Когда у босса останется половина здоровья, сражение перейдет во вторую фазу. Появится таинственный незнакомец, который силой своей сверкающей лысины превратит Деррика в демона.

В своей новой форме он будет сражаться более яростно, но сложности это не прибавит. Даже наоборот: практически все атаки будут «беговыми», а значит нужно лишь уворачиваться и наносить урон, пока босс приходит в себя после столкновения со стеной.

Как убить босса Онрёки (Onryoki)

Локация босса: Остров Демонов (Isle of Demons) . Задание 5 уровня.

После старого и неповоротливого Деррика второй босс Nioh может показаться первым «настоящим» противником. Онрёки - крупный демон с двумя металлическими шарами, которые привязаны к его рукам крепкими цепями. Блокировать их можно, но толку от этого мало: даже так удары Онрёки наносят довольно много урона. А если не блокировать, то главный герой сляжет после двух пропущенных.

Бой с Онрёки - это проверка на умение уворачиваться и балансировать между обороной и нападением. Основная тактика такая: подойти с фланга и ждать, пока босс начнет размахивать шарами по сторонам. После этой атаки один из шаров врежется в пол, и боссу потребуется некоторое время, чтобы совладать с ним.

В этот момент нужно бить. Но при этом нельзя спускать глаз со второго шара, которым Онрёки может попытаться помешать главному герою. После того, как босс начнет приходить в себя, нужно немного отойти, чтобы не попасть под шквал ударов. Повторить.

Из-за необходимости постоянно уворачиваться, во время сражения с Онрёки нужно аккуратно расходовать энергию Ки. Без нее уворот сделать нельзя. Чтобы оптимизировать расход выносливости, следует использовать низкую стойку, а также активно использовать Пульсацию Ки.

Чтобы начинающий игрок имел чуточку больше шансов на победу, разработчики раскидали лечащие предметы в ящиках на арене. Чтобы получить их и немного подлечиться, нужно всего лишь разбить коробки ударом. Впрочем, Онрёки и сам с этим хорошо справляется, так что к середине боя «лечилки» будут лежать просто так.

Еще одна интересная особенность заключается в том, что цепи, на которых держатся шары, можно разбить. После этого и начинается вторая фаза Онрёки - он будет ходить от одного шара к другому, поднимать их и бросать в Уильяма. Разумеется, нужно уворачиваться и бить в ответ, но очень осторожно, ведь демон неплохо так лупит кулаками!

Как убить босса Хино-энма (Hino-enma)

Локация босса: Глубоко в Тени (Deep in the Shadows) . Задание 12 уровня.

Босс живет под землей и очень эффектно появляется, когда игрок выходит на арену. У этой штуки есть крылья, и да - она умеет летать. Это делает бой довольно сложным, хотя здоровья у Хино-энма меньше, чем у Онрёки.

Хино-энма имеет две базовые атаки. Во-первых, она стреляет зачарованными шипами, которые наносят мало урона, но зато летят очень быстро, или мини-вихрями. Во-вторых, босс может пойти на таран и нанести много урона. Большую часть времени Хино-энма старается держаться на расстоянии, так что главной головной болью будут ее дистанционные атаки.

Основная тактика такая: держаться на средней дистанции, уворачиваясь от атак или блокируя их, а затем, когда появляется возможность, быстро подбираться к ней как можно ближе и наносить быстрые атаки. Лучше всего подойдут копья, так как у них наибольший радиус действия.

Кажется, что все довольно просто, но как именно нужно избегать попадания снарядов? Прежде всего нужно запомнить анимацию, которая открывает серию дистанционных атак. А затем, увидев приближающиеся снаряды, нужно быстро увернуться и сразу после этого поставить блок. Если все сделать правильно, то Уильям почти не получит урона.

Когда босс сам начинает лезть в ближний бой, напрыгивая на главного героя, нужно быстро переключиться в нижнюю стойку и увернуться. В таком случае босс почти наверняка останется ни с чем. После этого будет небольшое «окно» буквально в две секунды, и именно тогда Хино-энма очень уязвима для ближних атак.

Как убить босса Нуэ (Nue)

Локация босса: Спящий Дух Камня (The Spirit Stone Slumbers) . Также появляется в своей меньшей форме в локации Демон Горы Хиэй (The Demon of Mount Hiei) . Задание 19 уровня.

Лондон

После окончания ролика выходим из комнаты и по коридору, забитому детьми, можно осмотреть близлежащие комнаты. Доходим до лестницы, спускаемся вниз и выходим на улицу. Здесь пробираемся вперед к базару, где замечаем белую кошку. Дальнейший маршрут состоит в погоне за этим пушистиком. Оказавшись в подворотне, смотрим ролик.

После окончания очередного ролика перебегаем по мостику на противоположную сторону крыши и смотрим новый ролик.

Страна чудес

После разговора с Чеширским котом бежим вперед по тропинке, собираем воспоминания и перепрыгиваем через все препятствия. Через некоторое время добираемся до небольшого водопада, где снова встречаем Чеширского Кота. По окончании ролика уменьшаемся, осматриваемся и понимаем, куда надо бежать. Проходим по пещере вперед, забираемся наверх и, пройдя еще несколько таких же помещений, оказываемся в комнате с синим грибом. Наступаем на него.

Спуск по доске - задача легкая. Главное - следить за тем, чтобы не промахнуться мимо зубов. Благополучно приземлившись в лужу крови, поворачиваем направо и выходим на полянку, где нас снова поджидает Чеширский Кот. После окончания разговора с полянки убегать не стоит. Если разбить панцири, из них выпадут зубы, а рядом с плачущей статуей можно найти воспоминание. Вот теперь можно перебираться в следующую локацию, где произойдет первая встреча с монстром. Умирает он с трех-четырех ударов ножом. После зачистки местности идем дальше и оказываемся у кухарки. Здесь нам дают перечницу. Перечница - это оружие дальнего боя. Стреляет медленно, урон наносит невысокий, но другого оружия дальнего боя в начале нет.

После окончания ролика выходим во двор, где замечаем гнездо шурупчел. Эти враги шустры и когда добираются до нашей героини, то обездвиживают ее, поэтому разбираться с ними надо издалека. Но первым делом надо уничтожать гнезда, из которых они появляются.

Уничтожение одного гнезда приведет к появлению новых. Всего будет около шести гнезд, появляющихся по очереди. Последним монстром будет Кукла из грязи. После того как и она будет уничтожена, прилетит свиной пятачок. Расстреливаем его и бежим обратно к кухарке.

Проходим дальше по коридору и оказываемся на просторной поляне. Сперва разбираемся с гнездами шурупчел, после чего перебираемся ближе и расстреливаем пятачок. Устранив новоприбывших монстров, снова отыскиваем пятачок и перчим его. Теперь путь дальше открыт, осталось только пропрыгать по доминошкам.

На другом конце ждет встреча с новым монстром - грязевым червем. Опасность его состоит в том, что он замедляет движение Алисы, хоть и сам движется медленно. Добираемся до места, где проваливается часть земли, и при помощи красных грибов перебираемся на противоположную сторону. Осторожность стоит проявлять при перепрыгивании через потоки раскаленной жижи, бьющие из земли.

Оказавшись на противоположной стороне, следуем за убегающей куклой и, добравшись до просторной площади, вступаем в бой с монстрами. Разобравшись с кошмарами проходим по туннелю, ведущему к новой локации, где нам предстоит познакомиться с новыми противниками: агрессивно-настроенными гномами. Обычный гном убивается с пары-тройки ударов ножом. Гном со щитом же требует более тщательного подхода - надо дождаться, пока он замахнется, после чего отпрыгнуть от его атаки, после чего подбежать и добить.

После окончания битвы появится красный гриб, который поможет выбраться из этого места. Пробираемся по коридору к краю пропасти. Для преодоления оной надо всего лишь уменьшиться, а потом с края ее спрыгнуть обратно на твердь. Пытаться перелететь - не стоит, Алиса хоть и прыгает достаточно далеко, но не настолько. Теперь остается только добраться до системы вызова вагонетки и сесть туда.

Оказавшись во владениях Шляпника главное - сориентироваться. Здесь чрезвычайно много потайных ходов и просто ответвлений. Чтобы не заблудиться, используйте уменьшение, в этом режиме Алиса видит различные потайные знаки и стрелочки, указывающие путь. Первым делом перепрыгиваем на платформу слева и вращаем кран, чтобы появилась паровая установка. Дальнейший путь пролегает по платформам через небольшое поселение агрессивных гномов.

После этого отправляемся внутрь огромной постройки, где нам предстоит встретиться с Глазником - новым монстром. Представляет он из себя крайне злобный чайник. Единственное уязвимое место - глаз. Ближние атаки чайника чрезвычайно опасны, так что лучше держаться от него подальше или парировать их и бить, пока он находится в замешательстве.

После победы над первым таким чайником появятся еще два. Прежде чем куда-либо двигаться, перчим их до смерти издалека. Пропрыгав в следующее помещение выслушиваем Чеширского кота. На другом конце платформы, где он стоял, есть кнопка. Встаем на нее и ждем, пока платформа опустится до упора. Теперь быстро обегаем чайные потоки и запрыгиваем на лифт.

Оказавшись наверху, проходим по небольшому залу и находим тикающего зайца в шляпе. Бояться его не надо, а надо подобрать. Это - бомба с часовым механизмом. Выбираемся наверх, ломаем пару стен и оказываемся в гостях у Шляпника. Здесь, после разговора, ломаем пару стен и кладем часовую бомбу на нажимную платформу, а сами бежим в противоположную сторону, к нажимному механизму.

Оказавшись наверху, поднимаем зонт и читаем о его применении. Тут же появляется новый монстр - Руина. Сложность борьбы с ним заключается в том, что наибольший урон ему можно нанести, только отражая его же дистанционные атаки.

Покончив с битвой, отправляемся направо, где садимся в чашку и пускаемся в путешествие. На заводе пробираемся в первую комнату с лавой и перчим первую же кнопку, после чего отправляемся дальше. В огромном зале на платформе предстоит битва сразу с двумя Глазниками. Главное - не подпускать их близко и убивать злых кукол до того, как они атакуют.

Разобравшись с монстрами на этой платформе, подходим к ее краю и спрыгиваем вниз, где дергаем рычаг. Теперь по появившимся поднимающимся колесам забираемся обратно наверх и запрыгиваем в проход слева.

На выходе оттуда Алису ждет столкновение с новой группой монстров. Первым делом разбираемся с ближним Глазником и куклами, после чего беремся за того, что вдали. Как только комната будет зачищена, пересекаем ее, вращаем кран и возвращаемся обратно. Издали уничтожаем гнезда шурупчел, разбираемся со Стонущими Руинами и забираемся в открывшийся проход.

В новом помещении нашей задачей будет подъем. Для этого внимательно ищем красные круги, расстреливаем их из перечницы и перепрыгиваем на новые платформы с помощью появляющихся паровых потоков.

Следующее помещение оказалось под контролем безумной мыши. Первым делом Алисе предстоит, перепрыгивая с подставки на подставку, добраться до противоположной стены. Делать это надо аккуратно, т.к. по пути разливает слишком горячий подвесной самовар. К тому же слева будут появляться иногда Глазники и стрелять в нас. Добравшись до крана, охлаждаем лаву внизу и перебираемся по появившимся платформам на противоположную сторону. Здесь дергаем за рычаг, чтобы по раскаленной массе начали сплавляться куски металла. Аккуратно прыгая по ним, забираемся к последнему крану и перекрываем его. Как только мышь убежит - забираемся в ее будку, жмем на рычаг и прыгаем вслед за руками.

От Шляпника снова выбираемся наверх, но теперь поворачиваем направо. По окончании ролика прибегаем в огромный зал с отбойниками. Первую линию отбойников отключаем, положив на кнопку кролика-бомбу. Под вторым надо просто перепрыгнуть, после чего поднимаемся наверх. За хлипкой стеной здесь снова находится кнопка, зажимаем ее бомбой и пробегаем по поднявшимся шестерням. Пробравшись еще под одним молотом, находим последнюю кнопку, снова зажимаем ее и пробегаем к выходу.

В следующем помещении нас ждут горизонтальные тиски. Проще всего их преодолеть с помощью уклонения, просто делать его вперед. После них сворачиваем направо и, забравшись вверх, зажимаем там кнопку открывания дверей и спрыгиваем вниз, не обращая внимания на появившегося монстра.

В следующей комнате будет много ловушек и препятствий. Первым делом сворачиваем направо и проскакиваем мимо молотков. После этого добираемся до помещения, где нам встретится сумасшедший кролик. Алгоритм победы над ним схож с битвой с мышью. Сначала проходим через отбойники, потом через тиски, добираемся до рычага и открывается путь в кабину управления. Выпускаем ноги Шляпника на свободу и отправляемся к нему, вниз.

После окончания ролика следуем за Шляпником. В первом помещении, где он будет пытаться взломать дверь, Алисе придется одолевать наседающие толпы противников. У следующей двери придется искать обходной путь, чтобы найти рычаг, открывающий эту дверь. Сначала запрыгиваем на выступ сзади и прицеливаемся в кружок. Далее по спирали поднимаемся вверх, спускаемся в переход, где и находим требуемый рычаг. В последней комнате нам снова предстоит драться с монстрами. Смотрим ролик.

Старый добрый друг-убийца снова у Алисы в руках!

Глава 2

Лондон

Убегаем с пристани в переулки, за белым котом. Добираемся до трактира. В главную дверь не пускают, поэтому идем вперед и сворачиваем налево. Здесь смотрим ролик и пробегаем чуть вперед, входим в здание с черного хода и поднимаемся на второй этаж. Входим в единственную открытую дверь, смотрим ролик.

Страна чудес

Оказавшись на просторах Арктики, первым делом разбиваем звездочки. Продвигаясь вперед, натыкаемся на площадку, где появятся первые атакующие монстры. Разобравшись с недругами, следуем вперед, но путь преграждает некто, дующий из ледяной скалы. Главная проблема в преодолении оного заключается в том, что он сдувает Алису.

В ближайшем помещении станет доступно новое оружие - Коняшка. Сильное, но медленное. И тут же появятся новые противники - Ледяные Снарки. Быстрые, злобные лягушкообразные рыбы. Основная их опасность заключается в том, что передвигаются по полю боя они крайне быстро. Разобравшись с новоприбывшими врагами, отправляемся вперед по пещерам. Путь по пещерам крайне линеен и ясен, проблем возникнуть не должно.

Наткнувшись на зеленую огромную раковину, заходим в нее. Здесь нам встретится Чеширский Кот, задающий загадки. За правильные ответы он дает краску для роз. Ответы на первую загадку - последний. Ответ на вторую загадку: «Его имя».

Следующая цель - добраться до корабля. Сделать это можно множеством различных путей, но самый оптимальный - по левому краю через озерцо с акулами. По окончании ролика включится типичный режим сайд-скроллера. Поначалу акулы атаковать будут только спереди, после прохождения трети дистанции - начнут атаковать и сзади, а чуть позже появятся стреляющие крабы и мины.

Очнувшись после неудачного приземления, следуем вперед по коридорам, перепрыгивая через красных, опасных медуз. Таким образом добираемся до огненной двери и входим в нее. Смотрим ролик.

Теперь следуем по коралловым коридорам к рыбьему городу. На главной площади можно свернуть направо и, спустившись вниз и пройдя испытание, получить еще краски для роз. Испытание легко проходится просто убеганием от врагов.

После выполнения испытания возвращаемся на площадь и сворачиваем направо. Наша задача теперь - добраться до театра. Путь туда есть один единственный и пролегает он по спинам белых медуз. В процессе придется встретиться с новым противником - Умершим моряком. Физический урон ему невозможно нанести до тех пор, пока он не будет оглушен. Оглушить его можно только взорвав бомбу, находящуюся у него в руках. Оказавшись на месте, общаемся с постановщиком и выясняем свое следующее задание. На выходе из зала сворачиваем направо и идем до упора.

Здесь впервые встретится Пушкокраб. Чрезвычайно сильный противник, стреляющий ядрами. Невосприимчив к урону, поэтому чтобы убить - надо сначала его перевернуть. Первые два раза это делается с помощью отражения его же ядер зонтиком, а последний - в ближнем бою Коняжкой.

Через открывшийся проход добираемся до Осьминога. Новая задача - найти его 3 раза подряд. Прятаться он будет в бутылках, поэтому, как только наткнетесь на бутылки - разбивайте их. В первой локации найти осьминожку будет легко. Во второй - немного сложнее, потому что искомая бутылка находится не в общей массе, а немного в стороне. Добравшись до третьей локации с бутылками, внимательно осмотритесь в поисках маленького прохода для мини-Алисы. Осьминог будет ждать там.

После окончания ролика идем обратно и находим певицу. Смотрим ролик и бежим в первую открытую локацию. Спрыгиваем на площадку, разбираемся с появившимися монстрами и освобождаем инструменты. Повторяем в остальных помещениях и помогаем певице настроиться.

Следующим испытанием будет разбудить танцующих мидий. Первые две из них проснутся только после боя с монстрами, а третья уже проснулась и ей надо помочь составить постер. Для этого сначала надо найти три недостающих кусочка. Первый кубик находится слева от Вас, следующий - в пещере напротив, а последний - в пещере для мини-Алисы. Как только все кубики будут собраны вместе, остается только собрать их в правильном порядке. По сути - это обыкновенные пятнашки и решается все в четыре перестановки (на пустое место надо ставить соответствующую картинку сразу).

Вслед за этим отправляемся к театру, но на середине пути нас перебивают и отправляют на кладбище спасать заблудшие души моряков. Для этого требуется зачистить три склепа. Состоять зачистка будет в том, что сначала на небольшой площадке надо победить одного из моряков. По сути это просто Призрак Моряка, просто вокруг него постоянно появляются различные другие монстры. Прекратят они появляться только после того, как моряк успокоится. После этого отправляемся по темным перекрытиям к месту захоронения. Обычно достаточно просто следовать за светящимся морским коньком. Если перед Вами - пропасть и прыгать некуда, попробуйте уменьшиться и посмотреть, нет ли секретных платформ.

Как только моряки будут спасены - идем дальше в открывшиеся ворота и через некоторое время сталкиваемся с Гигантской Руиной. Одолеть этого монстра чрезвычайно сложно, но вполне реально. Главное - уворачиваться от его ближних атак и держаться на расстоянии, не забывая при этом перчить гада.

После побега монстра входим в город и добираемся до театра. Смотрим ролик.

Движок игры способен генерировать какое-то немыслимое количество осколков и запчастей.

Глава 3

Лондон

По улицам бежим к дому Рэдклиффа, заходим туда и поднимаемся наверх, заходим к нему в комнату и смотрим ролик. Выбегаем обратно на улицу и бежим по улицам вперед. Добравшись до границы крушащегося Лондона, смотрим ролик.

Страна чудес

По разрушающемуся миру следуем наставлениям гусеницы. Очень часто для того, чтобы пройти дальше будет требоваться разобраться с определенным количеством противников, после чего расчистить путь к кальяну и использовать его. Ближе к концу первого этапа Алисе снова встретится Огромная Руина. На этот раз биться с ним придется до конца. Первая фаза происходит так же, как и прежде, т.е. Алиса издалека расстреливает махину и отбегает, когда та пытается приблизиться. Вторая фаза заключается в том, что монстр начинает извергать пламя и отчаянно гоняться за героиней. Здесь главное - держаться от него как можно дальше и дождаться, когда противник решит отдохнуть. В этот момент и надо его добивать любыми доступными способами.

Здесь же нам дадут новое оружие - Чайную пушку. Лучшее оружие против групп врагов.

Попав в реальность Востока, осматриваемся и бежим вперед по коридору. Главная особенность этой локации заключается в том, что здесь очень много и часто используются скрытые платформы, поэтому если пути вперед не видно - стоит уменьшиться и приглядеться внимательнее. В придачу к этому, Алисе предстоит встретиться с новыми противниками: Осами-самураями, Осами-лучниками, Чернильными осами и Тяжелыми Осами-Самураями.

Первые - это обычные противники, которые практически иммунные к дистанционным атакам. Лучшее средство против этих гадов - Коняшка. Осы-лучники не так сложны, их достаточно быстро можно заперчить до нелетабельного состояния. С Чернильными осами дело обстоит примерно так же, как и с Шурупчелами. Сам по себе они не столь опасны, умирают быстро и легко, зато возрождаются постоянно. Для того чтобы осы перестали появляться надо найти гнездо и уничтожить его. Выглядят такие гнезда, как могилы.

Тяжелая Оса-самурай - грозный противник, способный попортить нервы. Во-первых, он очень силен. Во-вторых, также как и оса-самурай иммунен к дистанционным атакам. Для убийства такого монстра надо сначала подобраться к нему, после чего оглушить и яростно добить, срывая доспехи.

Перед в входом в секретные пещеры предстоит разгадать очередной паззл-пятнашку. Части ее разбросаны вокруг и пути к ним можно увидеть в уменьшенном состоянии. Конечный вид головоломки такой:

Девочка, ты тут мою голову не видела? - Нет, сэр, не видела.

Глава 4

Лондон

Смотрим ролик и пускаемся в путь по участку. Выходим на улицу и падаем в обморок. Очнувшись, бредем по странным коридорам вперед, пока не доходим до огромного провала.

Страна чудес

При приближении Алисы карты сами будут выкладывать ей дорожку. Таким образом добираемся до небольшого карточного замка. На выходе находим две кнопки. На левую кладем Зайца-бомбу, а на правую - ставим Алису и перепрыгиваем на невидимую платформу. После небольшой прогулки и скатывания с очередной горки оказываемся во владениях Черной королевы. Пробираемся к воротам замка и входим.

Здесь встретятся новые враги - Карточные Стражи. Убиваются они достаточно легко любым из оружий. Теперь входим в замок и отправляемся его изучать. В одной из комнат Вас запрут с карточными стражами. Как только они умрут, придет Палач. Биться с ним не имеет смысла, сбегаем в дверь справа, а потом - в замочную скважину.

Снаружи сценарий повторится - сначала драка с картами, а потом бегство от Палача. Появляется новая задачка. Для уравновешивания весов в нужную сторону используем Зайца и проходим дальше.

Дальше Алису ждет шахматная задачка, не сложная. После открытия ворот снова встречаем Палача и снова убегаем от него. Новый враг - бронированный картонный стражник. Иммунен ко многим атакам, но уязвим к кипятку из чайника. После боя в очередной раз сталкиваемся с Палачом, который телепортирует Алису куда-то.

Прорываемся вперед через толпы врагов до тех пор, пока Палач снова не телепортирует на шахматную доску. В этот раз главное, чтобы количество ваших шагов равнялось количеству шагов красной фигуры.

Продолжаем продвижение вперед. На ближайшие весы можно запрыгнуть, если проломить пол и воспользоваться пружиной снизу. Далее - последняя шахматная задачка. Вся фишка в том, что противник полностью повторяет ходы Алисы. Пользуясь этим, легко выигрываем и идем дальше.

Снова натыкаемся на горящую дверь. Смотрим ролик и идем дальше. Снова небольшое сражение, после чего начнется лабиринт. Если выход не удается найти с ходу, тогда пользуемся правилом левой руки. После небольшой драки на выходе снова даем деру от Палача и натыкаемся на тортик. После поедания оного Алиса станет большой. Управляя огромной Алисой, давим и уничтожаем всех, кто попадается под руки и ноги. Добравшись до башни с пушкой, приступаем крушить и ломать. Как только покажется сердце - жмем на правую кнопку мыши. Продолжаем в том же духе, пока Алиса не вернется к прежним размерам.

Залезаем в рот и потом спускаемся вниз. Находим сердце и ломаем его. Уничтожение каждого сердца приводит к открытию пути дальше. Когда все будет уничтожено, Алиса наконец-то встречает Черную Королеву. Смотрим ролик.

Лондон, полыхающий в закате и яростно задыхающийся в дыме собственных труб.

Глава 5

Лондон

По коридорам идем вперед, после чего оказываемся в пытончной камере. А потом еще в одной. В конце концов выходим на туманную улицу. Передвигаемя от фонаря к фонарю, после чего оказываемся у горящего дома. Смотрим ролик.

Оказавшись в игрушеном городке, идем по пару вперед, находим рычаг с глазом и спрыгиваем вниз. Здесь нас ожидает первая стычка с монстрами. Смотрим ролик и вдруг натываемся на огромную злобную куклу. Большая - значит медленная. Пользуемся этим и проходим дальше. Мимо куклы, качающейся на качелях проходим спокойно, жмем на рычаг и снова сражаемся с большой недоброй куклой. Слушаем Чеширского Кота и проходим вперед. Опять гуляем по невидимым платформам, расстреливаем красную мишень и дергаем рычаг.

Теперь игра снова меняет формат. Мы управляем кукольной головой. Для регулирования силы выстрела используем пробел. Разобравшись с очередными неприятностями, скатываемся с горки. Теперь Алисе предстоит пробежка по дорожке с шипами. Чтобы убрать шипы - нажимаем на кнопку взрывающимся кроликом. После этого в очередной раз последует забег и запрыг по невидимым платформам с последующим перчением красной мишени. И снова битва с огромной куклой.

Спустившись вниз и пройдя через замочную скважину в лабиринт, не теряемся. В крайнем случае, снова используем правило правой руки. На выходе нажимаем кнопку и смотрим за тем, что происходит.

Продолжаем движение вперед. Снова задачка с платформами, невидимками и весами. Довольно трудно, но вполне решаемо. Целью Алисы является рычаг, открывающий проход. В нем - снова задачка с весами и острые прессы. После этого вновь встречаемся с большой недовольной куклой.

За этим последует крайне продолжительный забег с акробатическими упражнениями. Делаться они будут не всегда легко, но практически всегда очевидно, что требуется от Алисы.

Снова игрушечный городок. Очередное сражение за краску для розы. Бросаем взрывного кролика на кнопку и проходим дальше. Встречаем старого знакомого - Огромную Руину. Возвращаемся в уже знакомое место, здесь были страшные дети. В очередной разбираемся с большой и недовольной куклой. В кукольном домике сражаемся с его логичными обитателями. Забравшись на верхний этаж, активируем рычаг и поднимаемся еще выше. В который раз придется сыграть мелодию. Дальше бежим по железной дороге вверх.

И снова эпизод с управлением головой куклы. Он будет сложнее предыдущего, но вполне проходим. Скатываемся по ветвистой горке вниз, где нас уже поджидаем кучка недругов. Входим в горящую дверь и смотрим ролик.

Забравшись наверх, сталкиваемся с группой Руин. Добравшись до кукольной фабрики, поднимаемся на самый верх и смотрим ролик.

Истерия окрашивает мир в очень контрастные цвета.

Глава 6

Идем вперед, наблюдая за причудливыми переменами мира. Добравшись до замка, вступаем в финальное сражение. Во-первых, следите за здоровьем Алисы, истерика в этой битве малоэффективна, так что надо поддерживать живительные розочки на стабильном уровне. Помочь в этом могут несильные монстры, что будут виться вокруг. Во-вторых, атакуйте руки, как только голова станет белой. После того, как рук останется всего две - можно начинать атаковать беспрерывно.

После победы смотрим ролик.

Поделитесь с друзьями или сохраните для себя:

Загрузка...