Assassin's Creed Unity — узнаешь ее из тысячи. Рецензия. Assassins Creed: Unity. Прохождение игры Ассасин крид юнити история

После вступительного ролика Helix, нас переносит в Париж,

На храм тамплиеров нападают ассасины. Мы берем под управление одного из тамплиеров. Задача - следовать за де Моле. Управление в принципе не сильно изменилось с Black Flag. - управление героем, - бег и одновременно переключение "стоек". По пути де Моле рассказывает об ассасинах. Дойдя до точки, магистр велит нам найти меч и книгу и спрятать от ассасинов.

Бегите к маркеру, через толпы сражающихся солдат, далее можно немного пофехтовать мечом и после поднимайтесь по лестнице наверх и залезайте в окно.

Выпрыгните через окно прямо впереди и забирайтесь по лесам на этаж выше. При забеге на стену используем комбинацию [W] + + , далее заходим в дверь и спускаемся по лестнице справа на этаж ниже, где один из ассасинов уже позаботился об артефактах тамплиеров.

Преследуйте его и прыгайте в окно, бегите за ним до момента, когда он пустит дымовую шашку. Небольшая кат-сцена и бой с врагом. Для атаки нажимайте [ЛКМ], для блока [Е]. Когда у противника уже будет минимум здоровья, он кинет дымовую и скроется. Бегите за ним до следующего поединка, в котором уже удается его убить. Тамплиер забирает книгу и меч и несет в хранилище. На выходе он видит, как магистра взяли в плен и уводят. К сожалению, и для тамплиера все кончено.

Последовательность 01

Воспоминание 1 | Версальские воспоминания

Смотрим кат-сцену. В ней маленький Арно идет с отцом во дворец. Внутри отец говорит Арно ждать его в кресле и дает ему часы.

Следуйте за девочкой через помещения на улицу. Там в беседке она, видимо, берет маленького Арно на понт и учит воровать. Украдите яблоко со стола. Теперь нужно скрыться от стражника.

Бегите за кусты и не дайте заметить себя или спрячьтесь в палатке. Когда вы скроетесь - откроется дверь, за ней нужно будет встретиться с девочкой. Но тут опять этот стражник. Покажитесь ему на глаза и обегите кусты, чтобы спокойно пройти внутрь. Там герои знакомятся.


Мимо пробегают солдаты. Наверное что-то случилось. Следуйте за Элизой на место, чтобы выяснить что происходит. В холле какое-то скопление людей.Тут Арно вспоминает об отце, но тот уже лежит мертвый.

Тринадцать лет спустя

После небольшого конфликта с неким гражданином, Арно выпрыгивает в окно и теряет свои часы. Их поднимает Гюго, брат того самого гражданина и бежит рассказать обо всем страже.


Доп. условия:

  • Не дайте себя перехватить
  • Преодолейте 5 объектов (сверху или снизу)

Бегите за Гюго, не сталкиваясь с гражданами и преодолевая препятствия, на ходу запрыгивая в окна + [Е], та же комбинация для пролетов под препятствиями. На рынке, если все делали правильно и не останавливались, его удастся схватить.

Теперь преследование начинается за Арно.

Бегите вперед, залезайте по опрокинутой телеге на балкон, перебегайте на дерево и бегите прямо по забору, далее залезайте на какое-нибудь здание, предпочтительно которое находится прямо и вот вы ушли от преследования. Следуйте к маркеру на карте, чтобы закончить миссию.

Воспоминание 2 | Генеральные штаты

Месье де ла Серр покидает поместье, но прибегает посыльный с срочным письмом для него. Арно берет доставку письма в свои руки, точнее ноги.

Бежим за каретой вперед. Можно пролезть сверху черных ворот, а можно быстро подняться наверх с помощью лифта, который подсвечен справа улицы. Дальше по крышам за каретой, спускаемся на землю и продолжаем преследование. Когда карета остановится и Арно настигнет ее, окажется что эта не та карета. Чтобы найти де ла Серра, Арно решил забраться повыше.

В далеке он приметил церковь. Бежим туда. Забегаем по поваленной телеге на балки и после на крышу здания, затем на ту что правее и по тросу, протянутому между зданием и церковью перебираемся на нее. Наверх залезаем уже привычным способом и синхронизируем точку обзора. Открывается потрясающий вид на весь город. В игре такие масштабы, что Арно уже не видно на пике церкви. Арно обнаруживает Элизу и ее отца.

Прыгаем в сено внизу и быстро спускаемся с помощью комбинации + [E].

Проникнуть за ворота можно двумя путями:

  • Первый - пройти через толпу у ворот и перебежками от толпы к толпе по левой стороне дойти до входа в здание.
  • Второй - справа от ворот можно перелезть через забор и подняться с помощью лифта на крышу. Потом остается только пробежать в конец здания и спуститься на балкон. Заходим внутрь и поворачиваем налево, идем по коридору и спускаемся по лестнице вниз.

Входим за дверь, направляемся прямо к лестнице, поднявшись, идем прямо, опять спускаемся и бежим на следующую лестницу прямо. В конце пути Арно заметит де ла Серра, также он замечает "старых друзей".

Поднявшись на лестницу подслушиваем разговор, но тут...обозленный друг сносит Арно с ног, но последний толкает его головой в шкаф. Но есть и второй брат. Одолеем их и после кат-сцены бежим вперед. На горизонте виднеется полиция. Они вооружены пистолетами, поэтому разумно будет скрыться в здании. Забегаем в дверь в здании слева и после этого можно без проблем уйти от преследования, для этого нужно покинуть желтую область на мини-карте и скрыться. Миссия завершена.

Воспоминание 3 | Высшее общество

По прибытию в поместье Арно узнает, что Элиза на званом вечере во дворце, Заходим в здание и поднимаемся на второй этаж в кабинет де ла Серра. Взаимодействуем с часами около входа в кабинет. Затем суем письмо под дверь. Теперь Арно направляется во дворец, но нужно сменить костюмчик.

Нас переносит к воротам во дворец. Без приглашения Арно не пустили, поэтому остается лишь лезть через забор. Идем по левой стороне, укрываясь в толпе и залезаем на здание, чтобы попасть внутрь через открытое окно.

Действовать нужно скрытно, чтобы не попасться на глаза страже. Войти в режим скрытности можно, нажав . Наша задача найти Элизу. Прятаться за укрытие можно, нажав [Пробел]. Подождите, пока в комнате с двумя стражниками, один из них подойдет к окну и тогда идем в следующую комнату, Прячемся за диваном и ждем, пока стражник подойдет к камину. Идем в комнату справа, следующего обходим, можно даже пройти около него, он не заметит. Если вы промедлили, то он пойдет на балкон. Сложность прохождения от этого не изменится. Дальше перепрыгиваем на соседний балкон. В след нам орет мужик в парике, который проверял приглашения. Забавно, там и оставайся.

Идем прямо, после следующей двери есть открытая дверь напротив, которая приведет нас в танцевальный зал. Там-то Арно и замечает Элизу. Следуйте за ней. По прибытию на место начнется кат-сцена. Милые поцелуйчики и беседу обрывает кто-то, чуть не вошедший в комнату. Пора сваливать.

Доп. условия:

  • Не вмешивайтесь в конфликты

Залезайте на балкон и спрыгивайте вниз. Заходите в дверь направо, и опять нужно тихо прокрасться мимо охраны. Ждем пока один из них уйдет, а второй подойдет к картине, дальше проходим мимо стоящего около камина стражника и в следующей комнате обходим за столом слева. Далее выходите через дверь и идите на улицу за ворота.

Месье де ла Серра убили и Арно стал единственным подозреваемым.

Последовательность 02

Воспоминание 1 | Заключенный

После того как убили Мсье де Ла Серра, Арно увели в тюрьму Бастилии. Оказавшись в темнице можно взаимодействовать со здешними обитателями, потом надо будет поспать, ложимся на матрас. Проснувшись утром, Арно обнаруживает, что его часы украл один из заключенных этой темницы. Арно требует вернуть часы, но вор затеял драку. Наша задача оглушить вора и забрать эти часы. Когда вы его оглушите, начнётся кат-сцена, Арно опять требует вернуть ему часы: "Отдай мои часы и рисуй себе дальше, старый пень" . Вор не понимает о каких рисунках говорит Арно: "Тут там! Везде! Я про твои каракули по всем стенам!" Арно подошёл к той стене где видел рисунки, но их там не было. Старик заставляет вас вглядется. Включите орлиное зрение [V], и Арно опять увидел рисунки. На вопрос Арно о рисунках, Старик говорит ему, что это послания прошлого, он облазил половину тюрем Парижа, что бы найти их. После герои представляются друг другу. Оказывается, что Беллек знал отца Арно, который был ассасином. Старик предлагает Арно вступить в братство, но он отказывается, говорит что это всё увлекательно, но ему нужно найти Элизу. В тюрьме то её не найдёшь, верно?

Два месяца спустя

Арно и Беллек тренируются, но вдруг слышны выстрелы пушек. Подойдя к окну, Арно видит, что на улице не спокойно, люди подняли тревогу. Это неплохой шанс на побег. Когда стража входит в камеру, нужно тихо их убить. Арно и Беллек забирают сабли у стражи и бегут к выходу. Решётка оказывается закрытой. Беллек принимается её взламывать, ну а нам остается его защищать. Тут можно выполнить доп. условия:

  • Выполните 2 побега с помощью дым. шашки
  • Выполните 3 идеальных парирования

В коридоре бросаем дымовую, чтобы быстро пробежать мимо стражи. Арно и Беллек выпрыгивают в окно, преодолевая препятствия, карабкаются по стене. Путь прегрождают пять стражников. Вам их нужно убить. Используйте дымовую, чтобы выводить из строя стражу и получать меньше урона. Убиваем их, потом карабкаемся по стене и вот, мы на вершине Бастилии. Начинается кат-сцена. Беллек говорит Арно, если он изменит решение, пусть найдет его и даёт какую-то вещь на подобии компаса. Беллек встал у края и прыгнул вниз. Нам надо сделать то же самое.

Воспоминание 2 | Возрождение

Смотрим кат-сцену. После того, как Арно сбежал с Беллеком из тюрьмы Бастилии, он направился в дом Мсье де Ла Серра, где его встретила Элиза. После разговора с ней и оправданий невиновности в смерти ее отца, она просит его уйти.

И вот Арно сидит на крыше дома и выпивает, он вспоминает, что Беллек дал ему вещь на подобии компаса. Включаем орлиное зрение [V], чтобы посмотреть куда показывает стрелка в виде знака ассасина. Вот мы возле сабора Сен-Шапель, надо его исследовать. Забираемся по фасаду наверх и заходим в открытую дверь. Осмотрев красоты церкви, забираемся по стене у входа к витражу. Вставляем медальон под лупу. После этого на земле появилось отражение и люстры выстроились так, чтобы мы могли перебратся на ту сторону. В этот момент включается таймер. За определенное время надо забраться наверх на уступ, после чего откроется проход в полу. Делаем красивый прыжок веры.

Арно входит в Святилище - базу ассасинов, вокруг стоят статуи, появляется Беллек. Следуем за ним по коридору до места. Арно проходит обряд вступления в орден Ассасинов. Подходим и выпиваем из бокала. У нас начинаются галлюцинации. Спускаемся по лестнице в проход и прыгаем с уступа вниз.

Идем по бесконечному коридору. Арно видит события из детства. Все вокруг начинает рушиться, бежим, перепрыгивая пропости. Кордиор все таки заканчивается и мы видим смерть отца. У нас конкретно сносит крышу - галлюцинации усиливаются и вот Арно уже скачет по островкам земли и в конце пути он видит смерть мсье де Ла Серра. Вдруг Арно оказывается в толпе из сотен ассасинов, нам надо убить одного из них, того, который стоит по средине, включаем орлиное зрение, чтобы отметить цель.

В толпе обходим его сзади и наносим удар. Незнакомцем оказался сам Арно. Галюцинации проходят и наступает завершающий этап вступления в братсво. Братья называют 3 правила кредо ассасинов:

  • Правило № 1: не убивай невинного.
  • Правило № 2: будь скрытен.
  • Правило № 3: не подставляй под удар братство.

И вот мы получаем оружие ассасинов - скрытый клинок.

Последовательность 03

Воспоминание 1 | Выпуск

При встрече с Беллеком, он говорит, чтобы Арно убил стражников и вывел из строя колокол.

Доп. условия:

  • Выполнить 3 скрытых убийства.

Спускаемся и убиваем 3 стражников. Первого убиваем из-за угла, за что получаем +1 к скрытым убийствам, второго берем, который стоит около ящиков, ну и третьего стоит приманить шутихой в любом место, рядом с которым можно спрятаться за укрытие и убить. Выводим из строя колокол и смотрим ролик. Убиваем стражника после того, как это сделает Беллек. Обчищаем карманы и пора наутек. Для успешного побега кидаем дымовую бомбу и следуем наверх за Беллеком.

На выходе из замка будет стоять 2 стражника, кидаем дымовую и скрытно убиваем их. Пройдя дальше, вы наткнетесь на экстремистов. Они всегда обратят на вас внимание и будут атаковать. Избегайте этого и залезайте на здание, после чего бегите за стариком по крышам в Святилише.

Воспоминание 2 | Признание

Чарльз Габриель Сивер, один из убийц мсье Де Ла Серра встречается с клиентом в Соборе парижской богоматери. Наша задача убить его и выведать все, что он знает. Путей для убийства и проникновения много. Мы пойдем таким: сначала убьем клиента, чтобы открыть возможность встретиться с Сивером в соборе.

Доп.условия:

  • Выполнить 2 убийства из укрытия

Напротив здания, где вы крали ключ, есть вход через окно. Залезаем туда. Сразу впереди будет стражник, убиваем его. Спускаемся вниз к исповедальне, не попадаясь на глаза стражникам. Для выполнения доп. условия по убийству из укрытий можно захватить внутрь двух стражников, пока будете дожидаться Сивера. Потом то же проделываем и с ним. Покинуть область можно так же как и пришли или через подземные ходы, обозначенные лестницами.

Серверный мост №1. Серебряный век


1898 г.
Прекрасная эпоха

И вот мы попали в Париж XVIV века, наша задача найти портал обратно. Ищем вход в метро, мы добрались до входа, теперь нужно добраться до выхода, так как сектор нестабилен. Бежм по метро, преодолевая различные препятствия, в один момент Арно провалился и упал на рельсы, впереди идёт навстречу нам поезд, нужно бежать, пока он нас не сбил.


И вот мы выбрались наружу. Над Статуей Свободы образовался портал, симуляция нестабильна, бежим к порталу. В нас летят обломки, прячемся за укрытия что бы избежать урона.

Потом карабкаемся по Статуи Свободы, хватаясь за уступы. И вот Арно прыгает на подъёмник, обрезает верёвку и летит в портал.

Последовательность 04

Воспоминание 1 | Царство нищих


После убийства Сивера, Арно узнает, что у него был помощник, проскакивало прозвище Король Нищих. На Совете братства нам посоветовали поискать во дворе чудес. Зайдя в эти переулки активируйте орлиное зрение, чтобы найти преспешника короля нищих. Запускается кат-сцена. Одному из бедолаг ампутируют ногу, чтобы он приносил больше денег, стоя с протянутой рукой. Также это отличный пример другим, чтобы лучше работали. Там Арно знакомится с Маркизом де Садом, который помогает ему в расследовании и чтобы узнать, где прячется Король нищих, советует Арно проследить за Ла Тушем. Активирум орлиное зрение и идем по следам крови.

Доп. условия:

  • Выполнить 2 убийства призрачным клинком

Впереди проход будут охранять 2 стражника, вот на них и можно выполнить 2 убийства с призрачного клинка. Следуем за Ла Тушем, обходя стражников и не забывая пользоваться гаджетами из снаряжения.


Доп. условия:

  • Выманите 2 с помощь шутихи

Дойдя до места, залезаем на крышу и включив орлиное зрение подбираемся к Ла Тушу. На крышах стоит стража, так что если вы играете тихо, позаботтесь о том, чтобы они уснули до поднятия тревоги. Киньте в любое место на земле шутиху, чтобы отвлечь ей двух стражников. Окно внутрь здания будет с левой стороны от фасада. Далее заходим в комнату, где он находится и после "пары убеждений" он сразу выкладывает, где находится Король Нищих. Остается только покинуть зону.

Воспоминание 2 | Король мертв

Король Нищих по словам Ла Туша прячется в канализации под Дворцом чудес. Спускаемся на землю.

Доп. условия:

  • Выполните 3 убийства в воздухе

Сначала закроем 2 дымохода, чтобы улучшить возможность скрытого прохождения. Если вы помогли нищим сражаться со стражей, то вы откроете "Помощь нищих". Думаю выполнить 3 убийства в воздухе труда не составит, охраны тут много.

В зеленой зоне на мини-карте будет обозначена лестница, символизирующая вход в канализацию, туда нам и надо. Спускаемся, прячемся за стеной и ждем персвого охранника, убиваем и затаскиваем за угол, остальные 2 стоят спиной и никакой угрозы не представляют. Чикаем их клинком. Спускаемся ниже. Идем по стокам, уничтожая мелкие группы врагов, в основном состоящие из двух стражников. Третий раз попадется 3 стражника, но используем дымовую бомбу и быстро всех перерезаем.

А вот и сам Король Нищих. Ла Туш донес ему о нашем визите к нему. Следуем дальше по канализации. На первом повороте - налево, чтобы не наткнуться на стражу и прыгаем на балку в следующей "комнате". Под нами трое, кидаем бомбу и расправляемся с ними. Идем дальше, в одном из мест будет Ла Туш, но он быстро скроется не успев мы его настигнуть.

Доп. условия:

  • Выполните 2 убийства призрачным клинком

Обходим вокруг Короля нищих. Но в кресле оказался не он, а кукла. Сам же "король" находится сверху и палит в Арно. Бежим к стенке, бросаем дымовую, чтобы не получать урон от стражи пока будем забираться наверх, поднимаемся по стене и убиваем нашу цель. В предсмертном ролике нам открывается еще один заговорщик, некий Магистр. Остается лишь покинуть область.

После всего Арно решил зайти к де Саду.

Последовательность 05

Воспоминание 1 | Серебряных дел мастер

Арно решил проведать де Сада. Когда мы убили Короля нищих, де Сад решил занять его место. Один из подданых в знак почтения отдал ему ту самую иглу, которой убили де Ла Серра. После разговора с Маркизом, мы узнаем имя мастера и место, где находится его лавка. Отпраляемся в святилище ассасинов, чтобы доложить им о цели, а следом и на задание.

У нас задача исследовать поместье Жермена и найти его.

Доп.условия:

  • Взломать 4 двери
  • Довести до безумия 2-ух громил

На крыше видим стоит стражник, убиваем его их пистолета, далее на болконе убиваем стражника, входим внутрь, тихо прокрадываемся мимо охраны. Для выполнения доп.задания взламываем двери, там их будет несколько. Убиваем стражу ту которая будет мешать. И вот мы нашли кабинет Жермена, он просит нас что бы мы его спасли.


И так нам надо пробраться к выходу, нужно убить несколько стражников, и среди них будут громилы, стреляем в них дротиками, и они как раз убьют всех стражников.


Выходим на улицу, нужно убить двух дозорных на крыше. Залезаем на здание и обходим их сзади, можно использовать призрачный клинок. Далее помогаем выбраться Жермену из дома, тем самым убивая стражу, которая его схватила. Потом покидаем поместье. Добравшись до безопасного места Жермен нам рассказывает, кто сделал у него заказ на создание этой иглы.

Воспоминание 2 | Хлебный рынок

И так, Жермен сказал нам, что человека который делал у него заказ на создание иглы, зовут Лафреньер. Мы отправляемся на задание не предупредив об этом братство.

Доп.условия:

  • Убить из пистолета 3-х стражников


Наша цель обыскать хлебный рынок, там находится много стражи, это идеальный шанс выполнить доп.задание, как только входим в здание расстреливаем первых стражников. На выстрелы сбегается много стражи и для того что бы получить как меньше урона бросаем дымовую бомбу, и расправляемся со стражей. Пробираемся дальше на склад, и включаем орлиное зрение [V], на помеченых блоках сена лежит оружие, значит Лафреньер задумал что то серьёзное.


Далее нам надо забраться наверх, чтобы найти его дневник. Из данных этого дневника Арно узнаёт местоположение Лафреньера. Тем самым Арно решает сжечь склад с оружием. Началась разруха и хаос. Надо срочно убегать со склада.

Доп.условия:

  • Преодолеть 4 объекта (сверху или снизу)


И так нам нужно забраться на верх, бежим преодолевая разные препятствия, карабкаемся по стенам. И вот мы выбрались наружу. Отправляемся искать Лафреньера.

Воспоминание 3 | Пророк


Вот мы добрались до места где вскоре появится Лафреньер, из того дневника мы узнали что у него здесь будет собрание. Так что наберёмся терпения и будем ждать.

Доп.условия:

  • Вывести из строя 4 сигнальных колокола

Но выполнить это задание будет не так то просто, в этом месте находится очень много стражи. На пути у нас встаёт несколько стражников, убиваем их и за одно обезвреживаем находящийся рядом колокол, и так по периметру колокол за колоколом пока не выполним доп.задание. Потом тихо подкрадываемся и крадём план безопастности, расписанный детально.



Доп.условия:

  • Выполнить 3 скрытых убийства

И так для выполнения доп.задания подкрадываемся к стражникам и убиваем их из за угла не привлекая к себе внимания. Лафреньер тем временем заканчивает свою речь и стремительно направляется по своему маршруту. Мы не теряя возможности, ждём удобного момента когда можно будет нанести ему удар. И вот Лафреньер попадает в нашу засаду. Стреляем в него с призрачного клинка и потом добиваем на земле. Начинается кат-сцена в которой мсье де Ла Серр с Лафреньером решают проблему ордена, а потом Лафреньер пишет то самое письмо в котором мсье де Ла Серра предупреждали о заговоре. После убийства стремительно покидаем область.

Последовательность 06

Воспоминание 1 | Якобинский клуб


Мы спешим доложить братству о наших расследованиях, Арно рассказывает своим учителям о том, кто сделал заказ на изготовление иглы, это человек по имени Лафреньер. Не много погодя нам дают задание, найти Лафреньера и убить его, но Арно рассказывает, что выследил его и убил. И получается, что мы нарушили кредо, но Мирабо прощает нам это. Нам дана задача идти в особняк Бове и узнать всё, что сможем. И вот мы находимся возле особняка Бове. И что мы видим? Всё знакомого нам Ла Туша. Задача у нас абсолютно проста, нужно найти его.

Доп. условия:

  • Совершить 2 убийства из укрытия
  • Довести до безумия 2-х стрелков

На крыше как раз находятся несколько стрелков, для выполнения доп.условия мы не медля стреляем в них ядом берсерка. Входим в здание через окно. Наше задание окажется не из лёгких, так как в особняке полно стражи. Включаем орлиное зрение, чтобы отметить цели, среди них окажеться Ла Тушь. Стражу, которая попадается нам первой, убиваем из-за угла или прячась в комоде и так вырезаем всю стражу на пути к Ла Тушу.

Спускаемся вниз следом за Ла Тушем, видимо у него какая-то важная встреча с приверженцами. Начинается кат-сцена, тамплиеры устаривают очередной заговор и это связано с Элизой, ей угражает смертельная опаснось. Выбираясь из здания, направляемся в особняк Вуазен.

Воспоминание 2 | Засада тамплиеров

Арно вламывается в дом, думая что в нём находится Элиза, но как оказалось её там нет. Вспомнив про особняк Вуазен, на всех парах мчимся туда, чтобы спасти Элизу. Прибегая туда мы видим, что Элизе нужна наша помощь, нужно убить стражу.

Доп. условия:

  • Убейте 4-х стражников в голову

Так как стражи там придостаточно, убиваем их выстрелом в голову, для выполнения доп.задания. Потом Элиза и Арно завели разговор, но увы ему помешала стража, нам нужно бежать. Мы попали в лабиринт в котором много стражи.

Доп. условия:

  • Совершить 2 двойных убийства

Нам нужно найти выход из лабиринта, для этого карабкаемся на небольшую башню, чтобы найти выход. Следом включаем орлиное зрение, для того чтобы посмотреть, где патрулируют два стражника, а затем убиваем их, тем самым выполняя доп.условие. Но на этом наши приключения не заканчиваются, нам нужно убить стражу, которая разыскивает нас. Впереди по улице убиваем стражу на своём пути. Далее Элиза обратит наше внимание на стрелков. Лучше будет подняться на крышу и убить их оттуда. Как не жданно прибывает покрепление, Арно и Элиза договорились о новом месте встречи. И нам нужно бежать, не оглядываясь.

Последовательность 07

Воспоминание 1 | Осторожный союз

У нашей спутницы Элизы не осталось ни улик, ни союзников, ни времени. Наша задача убедить её, что только объединившись с Братством Ассасинов, она сможет найти убийцу своего отца.


И вот Арно и Элиза встретились в таверне. Арно пытается уговорить Элизу объедениться с братством, ведь это единственное, что поможет найти ей убийцу своего отца. Ему это удалось, они направляются в Святилище. Начинается кат-сцена, в которой, некоторые ассасины против того, чтобы тамплиер объединилась с ними, разговор заканчивается тем, что Мирабо предлагает продожить дискуссию за закрытыми дверьми.

Арно и Элиза уходят. Как только они завели разговор о Жермене, Элиза тут же пустилась бежать, Следуем за ней. Подойдя к дому Жермена, Элиза нам рассказывает, что Жермен некогда был помощником мсье Де Ла Серра, но Жермена изгнали из ордена из-за непонятных обстоятельств. Есть подозрения, что это он убил мсье Де Ла Серра. Оказалось Жермен умер давным-давно. Нам нужно исследовать его мастерскую. Входим в здание и поднимаемся на второй этаж, но мы оказались в этом доме не одни, здесь находится стража.

Доп. условие:

  • Оглушить 3-х стражников

Как только стража вбегает в комнату, мы тут же бросаем оглушающую гранату, тем самым мы выполним доп. условие. А потом убиваем всю стражу. После долгого обыска комнаты герои всё же находят дневник Жермена, слова Элизы подтвердились это он убил её отца. Нам нужно сообщить об этом Мирабо, но тут стража открывает огонь с соседней крыши.

Доп. условие:

  • Совершить 3 убийства выстрелом в голову

На крыше находится несколько стражников, достаём пистолет и убиваем всех выстрелом в голову. Направляемся к дому Мирабо.

Воспоминание 2 | Встреча с Мирабо

Приходя в дом Мирабо, мы видим, что Элиза стоит рядом с его кроватью, а сам Мирабо мертв... Конечно же это сделала не Элиза, но наша задача найти убийцу нашего учителя. Нам нужно обыскать место преступления. Подходим к его кровати, Арно приподнимает подушку, и видит что там лежит та самая игла, которой убили мсье де Ла Серра, на игле изображен знак тамплиеров, похоже Арно догадывается кто это сделал.

Направляемся к шкафу, начинается кат-сцена. Арно открывает дверцу шкафа и из него выпадывает бокал, в который был не так давно налит яд, Элиза взяла стакан, и поняла что это был за яд - "Аконит" , который часто используют тамплиеры, дабы скрыть убийство. Подходим к письменному столу Мирабо, открываем его дневник, оказалось, что у Мирабо была назначена встреча с Кемаром. Нам нужно с ним поговорить, отправляемся к нему.


Подходим к Кемару, и сообщаем ему, что Мирабо мертв, его отравили. У Кемара все подозрения пали на Элизу, но Арно уверяет его, что Элиза тут не причём. Кемар даёт нам задание, чтобы Арно нашел убийцу Мирабо до завтрашнего утра. Он также сообщает нам, что есть один аптекарь, который торгует аконитом. Отправляемся в Маре, чтобы найти его. Приходя в убежище аптекаря, он тут же бросается бежать.

Доп. условия:

  • Использовать 1 подъёмник
  • Преодолеть 5 объектов (сверху или снизу)

Бежим за аптекарем, преодолевая разные объекты по пути, выбегая на улицу, используем первый попавшийся подъемник. Догнав аптекаря, перехватываем его. Начинается кат-сцена, аптекарь рассказывает нам, что яд у него взял какой-то человек в таком же капюшоне, как у Арно. Аптекарь даёт записку от того человека в капюшоне, в ней указано, где он просил оставить вторую дозу. Направляемся в то место.

Воспоминание 3 | Противостояние

Примчавшись на место, которое было указано в записке, нужно найти по запаху яда, убийцу. Для этого включаем орлиное зрение, и идём по следу. Подходя к церкви, Арно говорит Элизе, чтобы она ждала нас здесь, это наш долг, мы должны совершить правосудие. Карабкаемся наверх. Достигнув цели, начинается кат-сцена. Как неожиданно, убийцей Мирабо оказался Беллек! Старик хотел спасти братство, для этого ему и пришлось отравить Мирабо. Он предлагает Арно объеденится и сделать всё возможное для того, чтобы спасти братство, но Арно не сможет это сделать. Начинается схватка с Беллеком.

Доп. условия:

  • Провести 5 ошеломляющих ударов
  • Не дать себя сбить с ног

Делаем всё возможное, чтобы победить Беллека, проводим ошеломляющие удары, главное не дать сбить себя с ног. Используем все навыки ассасина лишь бы одолеть его, бой с ним не из лёгких. Стреляем из пистолета, чтобы нанести как можно больше урона. Вот Арно и Беллек схватились, нажимаем быстро соответствующую кнопку, чтобы противостоять.

Арно толкает Беллека и они, проламывая витраж, падают вниз. Беллек решил спрятаться, но вовремя подошедшая Элиза предупреждает нас об опасности. Он кажется понял, что разум Арно отравил не Мирабо, а Элиза, и хотел выстрелить в неё, но Арно во время среагировал и выстрелил ему в руку клинком. И так нам вновь нужно сразиться с ним, выбиваем из него последние силы. И вот Беллек пал, убиваем его. Следует кат-сцена, где Беллек отравляет Мирабо, всего лишь из-за того, что он не хотел слушать его советов. Мы покидаем церковь вместе с Элизой.

Серверный мост №2. Сопротивление


1944 г.
Захваченный Париж

И вот мы снова оказались среди обрывком кодов. Нужно найти портал и покинуть Париж 1944 г. На этот раз портал высоко... несколько сотен метров. Выбираемся из стоков, и перед нами Эйфелева башня. Постараемся добраться до туда. Башню освещают фонари, лучше постараться не попасться в их обзор. Карабкаемся по башне, доходим до определённого момента, и вдруг по нам начинает стрелять самолёт. Арно быстро проникает внутрь башни, и мы продолжаем своё путишествие.

Прыгая с уступа на уступ, карабкаясь по башне, мы добираемся до пюлемёта. Встаём к оружию, и начинаем стрелять в самолёт, подвив его, продолжаем путь. Дойдя до дирижабля, прыгаем на него, и видим что портал образовался над ней. Наравляемся туда, видим подъемник, взаимодействуем с ним, и летим вверх. Вот мы выходим и в нас опять стреляет самолёт, но на этот раз их уже два. Подбегаем к пулемёту, и стреляем в них, пригибаемся что бы нас не задело пулями.


Осталось совсем чуть-чуть, мы добираемся до вершины башни, и портал исчезает, Еписком востанавливает его, и мы прыгаем в него.

Последовательность 08

Воспоминание 1 | Королевская переписка

Приходя в святилище ассасинов, оставшиеся члены ордена, рассказывают нам интересную информацию, оказывается Мирабо в тайне от всех вёл переписку с королём Франции, и кое-какие документы о которых не должны узнать тамплиеры сейчас находятся у короля, но на его дворец сейчас напали горожане, "Свобода, равенство, братство". Наша задача проникнуть во дворец и уничтожить эти документы. Вот мы находимся около дворца, нам нужно незаметно проникнуть внутрь.

Доп.условия:

  • Обезвредить 3 сигнальных колокола
  • Совершить 3 скрытных убийства

Включаем орлиное зрение, чтобы отметить врагов, спускаясь с крыши подкрадываемся к страже, делаем так, чтобы шкала обнаружения начала заполняться красным цветом, потом тут же прячемся за укрытие, ждём пока стражник подойдёт поближе, и наносим ему неожиданный удар, и так делаем несколько раз, пока не выполним доп. условие. Видим один сигнальный колокол, обезвреживаем его, два других колокола находятся за дворцом, карабкаемся по стене на другую сторону, обезвреживаем все два колокола. Теперь смело можно направляться внутрь дворца.

Как и ожидалось в здании находится много стражи, используем дымовую бомбу, чтобы быстро их убить и получить намного меньше урона. И вот мы дошли до кабинета короля. Начинается кат-сцена, в кабинете короля встречает нас неизвестный сударь, которому тоже нужно что-то найти в кабинете.

У короля явно был тайник, и наша задача найти его. Включаем орлиное зрение, и видим отмеченый шкаф, подходим к нему, и Арно поворачивает рычаг, возле камина открывается маленькая дверца, это и есть секретный тайник. Арно находит то, что нужно ему и сжигает, наш друг тоже нашёл то, что ему нужно. Нам нужно уходить, вламывается стража, сударь пытается открыть потайную дверь, наша задача защищять его 2 минуты.

Бросаем дымовую бомбу и быстро убиваем стражу, подходит вторая волна, расправляемся с ней. Открывается дверь. Быстро уходим, через подвал. По дороге сударь представляется нам. Зовут его Наполеон Бонапарт. Выйдя из подвала, подходим к стене, Наполеон просит нас отойти, отходим подальше и... Бум! От стены ничего и не осталось. Это была стража Наполеона, он пообещал нам узнать, где находится капитан, которого мы ищем.

Воспоминание 2 | Сентябрьские погромы

Мы пришли в дом Наполеона, он нам рассказал, где находится капитан Руи, в районе Ратуша. Мы отправляемся туда. Убить Руи будет на так-то просто, его охраняет много стражи, но мы используем все навыки ассасина, чтобы достичь свой цели.

Доп. условие:

  • Совершить 3 скрытых убийства

И так пробираемся в замок, бандиты взяли в плен охранников, нужно их освободить. Кидаем дымовую бомбу, и одного за другим убиваем. Карабкаемся по стене, влазим в окно, рядом с нами находится несколько стражников, один сидит спит, подкрадываемся и убиваем его из-за укрытия, потом выманиваем одного стражника и убиваем его. Входим в зал, там находится немного стражи, бросаем дымовую бомбу и убиваем всех.

Доп. условие:

  • Совершить 3 убийства с уступа

Теперь карабкаемся чуть повыше, около края стоят несколько стражников, убиваем их скидывая вниз, выполнив доп. условие. Так у нас есть возможность отвлечения, карабкаемся на башню, и потом с помощью факела поджигаем её. Дальше у нас остаётся только несколько стражников и Руи, хорошая возможность всех их убить.

Обходим с другой стороны, залезаем на помост и убиваем Руи. Следует кат-сцена, посмотрев её вы всё поймёте. Потом покидаем территорию замка.

Последовательность 09

Воспоминание 1 | Голодные времена

Арно и Элиза встретились, чтобы обсудить дальнейший план действий.Речь пошла о Мари Левек, она за одно с Жерменом. Левеки самый старый род тамплиеров, именно Мари была против изгнания Жермена из ордена. Мари перекупает по его заданию зерно и свозит к частной пристани. Нам нужно идти к пристани около ратуши. Мы находимся на пристани, и видим что баржа с зерном не стала останавливаться и проплыла дальше.

Доп.условия:

  • Не касайтесь воды

Нужно догнать её, при всём этом, не косаясь воды. Бежим за баржей перепрыгивая припятствия, прыгаем с уступа на уступ, мы прибегаем в то место, где началась разгрузка зерна, и видим там саму Мари. Наше задание украсть некие ордера. Стражи на пристани не так уж и много, будем идти на пролом.

Доп.условия:

  • Не должен сработать сигнальный колокол

Первым делом подбегаем и обезвреживаем колокол, далее убиваем стражников, остались у нас только капитан с ордерами и стрелок, подходим вырубаем стрелка, и из призрачного клинка убиваем капитана. Обыскиваем его и покидаем отмеченную зону. В этом письме было написано что-то про Люксембургский дворец, интересно что тамплиеры задумали? Отправляемся на следующее задание.

Воспоминание 2 | Укрыватели провизии

Арно узнал, что Мари Левек выгружает всё зерно в Люксембургском дворце, наша цель проникнуть во дворец и убить её. Элиза тем временем вывезет оттуда всё зерно пока никто ничего не увидел. Вот мы около дворца, изучаем обстановку, пора действовать.

Доп.условия:

  • Освободите Тома Левека
  • Не должен сработать сигнальный колокол

Проникаем во дворик и обезвреживаем колокол. Нам можно спасти пленников у нас есть возможность либо украсть ключ, либо взломать дверь, мы украдём ключ. Поднимаемся наверх, сидим на уступе и ждём удобного момента когда можно будет незаметно убить стражу, убиваем их, и освобождаем пленников. Как только откроеться дверь они сразу попегут сражаться со стражей.

Пробираемся в здание, нужно найти Мари Левек. Для полной синхронизации еще и Тома Левека, ищем его и освобождаем, он будет в запертой комнате наверху. Во дворце находится несколько колоколов, обезвреживаем их, и убиваем стражников которые мешают добраться до Мари. Осталась только Мари, убиваем её. Следует кат-сцена, в которой Жермена изгоняют из ордена, а через некоторое время он просит помощи у Мари. Покидаем незаметно отмеченную зону.

Воспоминание 3 | Побег

После убийства Мари, приходим на задание, но без всяких объяснений Элиза бросается бежать. Мы прибегаем к воздушному шару, и что делаем? Элиза его угоняет, наша задача перерезать верёвки как можно быстрее. Перерезаем их пока Элиза нас прикрывает. Не успев сесть внутрь, шар поднимается в воздух, ну а Арно остается лишь бежать за ним.

Доп.условия:

  • Не оставайте от воздушного шара
  • Не касайтесь земли

Бежим за шаром, и бежим как можно быстрее, прыгая с крыши на крышу, используем навыки паркура по полной. Спустя некоторое время шар цепляется за церковь. Карабкаемся по стене, хватаемся за верёвку, спустя непродолжитеьный палет Арно падает в сено. Снова бежим за воздушным шаром, преодолевая различные препятствия, и вот совсем чуть-чуть и шар улетит, но мы всё таки догоняем его. Потом у Элизы с Арно начинается разговор, и он заканчивается поцелуями.

Последовательность 10

Воспоминание 1 | Приглашение на ужин

После падения воздушного шара, Арно очнулся и побежал на задание. Депутат национального собрания Луи-Мишель Лепелетье замешан в плане Жермена, наша задача узнать, что ему известно, а потом убить. Арно приходим к де Саду, он рассказывает где находится Лепелетье, в каком-то дворце, отправляемся туда.

Доп.условия:

  • Довести 2-ух громил до безумия
  • Совершить 2 двойных убийства

На крыше находится несколько громил, стреляем в них ядом берсерка. Тут же сбегается стража, и громилы их вырубают. Ищем двух стражников чтобы их убить, а потом убиваем их, и доп.условия выполнены. Включаем орлиное зрение, для того, чтобы найти Лепелетье. Спукаемся вниз по стене. Впереди будут стоять ящики с отравленным вином. Можно взять одну бутылочку, таким образом у нас будет возможность отравить Лепелетье.

Для того, чтобы проникнуть внутрь потребуется взломать дверь или можно подкупить за 4000 ливров мойщицу, чтобы она оставила открытым окно. Но мы идем через дверь. Поворачиваем направо, поднимаемся по лестнице и залезаем прямо, чтобы не попасться на глаза страже. Следуем к маркеру. Лепелетье сидит в кресле. Слившись с толпой, ставим бутылку вина на стойку. Подопечный Лепелетье приносит ему вино и через время наша цель чувствует себя не совсем хорошо.

Он зайдет за стенку, где можно будет его спокойно убить. Следует кат-сцена в которой Жермен и его собратья тамплиеры готовят заговор против короля Людовика. Жизнь короля зависит от голоса Лепелетье, но увы он отдаёт своё голос за казнь короля. Наша задача покинуть данную область. Бежим.

Воспоминание 2 | Казнь

Жермен находится где-то на трибунах, наблюдает казнь короля Людовика XVI. Нам нужно найти Жермена и убить. Изучаем обстановку и спускаемся вниз.

Доп.условия:

  • Убить 2-ух стрелков

Пробираемся потихоньку через толпу, ищем стрелков, найдя, убиваем их без лишнего шума. Потом включаем орлиное зрение, и отмечаем Жермена, направляемся к нему. Перед нами выходит Жермен, и рассказывает, что он убил мсье де Ла Серра лишь потому, что хотел возродить орден. И следом нам показываеют казнь короля Людовика XVI. Жермен скрывается, приказывая страже убить нас, но тут подключается Элиза, и вместо того, чтобы догнать Жермена, мы защищаем Элизу.

Доп.условие:

  • Оглушить 5 стражников

Используем специальные бомбы, чтобы оглушить врагов. Далее следуем за Элизой. Идеальный шанс, чтобы покончить с Жерменом был упущен.Отправляемся на следующее задание.

Мы идём в святилище для доклада братству о планах Жермена. Но совет не хочет нас слушать. После всех нарушений, они принимают решение об изгнании Арно из Братства Парижских Ассасинов.

Последовательность 11

Воспоминание 1 | Исчерпанные возможности

Очнувшись, Арно потерял часы, увидев на бочке название таверны, он вспоминает где был.

Двенадцать часов назад.

Арно не дают больше вина и выгоняют из таверны. Он решает заполучить вино другим способом, украсть его.

Доп.условия:

  • Выманить 4 стражников при помощи шутихи

Перелезаем через забор, отвлекаем пару стражников с помощью шутихи, входим в здание, поднимаемся на второй этаж, взламываем дверь, берём вино и уходим. Возвращаясь в реальность, направляемся в бар в котором вчера были. Нам сказали, что вчера мы устроили драку. Опять вспоминаем, что произошло. Арно стоит, пьёт вино, идут люди, толкают его, он берёт бутылку и хрясь, одному из них по голове, началась драка.

Сражаемся, пока Арно по голове не дадут стулом, после этого его выставили на улицу и забрали часы.

Как неожиданно сзади нас сидит один человек из их банды. Увидев Арно он бросается бежать, догоняаем его. В разговоре он рассказывает, где находится их главарь, после чего Арно вырубает его. Направляемся во дворец.

Доп.условия:

  • Убить 2-ух стражиков при помощи яда

Убиваем первых попавшихся стражников ядом, далее убиваем остальных. Включаем орлиное зрение и ищем нашу цель. Находим, а потом убиваем. Обыскивая его Арно не находит часы. Он присел и не знает, что делать дальше. Вдруг подходит Элиза, и отдаёт часы Арно, они разговаривают о случившемся, Жермен начал революцию, гильотины работают день и ночь. Потом Элиза решает ехать в Париж, Арно тоже, но надо сначала закончить одно дело.

Воспоминание 2 | Карьера ассасина

Арно приходит на площадь. Всем знакомый мсье Ла Туш проводит казнь. Изучаем обстановку и начинаем действовать.

Доп.условие:

  • Выполнить 4 скрытых убийства
  • Выполнить 4 убийства выстрелом в голову

На крышах патрулируют стражники, достаём пистолет и убиваем их выстрелом в голову. Спускаясь вниз убиваем из-за укрытия нескольких стражников, тем самым мы выполняем все два доп.условия. У нас есть возможность спасения, чтобы открыть клетку с людьми нужно выкрасть ключи у стражника. Включаем орлиное зрение отмечаем его, потом карабкаемся наверх, убиваем его и забираем ключи, спускаемся и открываем клетку.

Вместо того, чтобы выпустить пленников Арно придумал хитрый план. Мсье Ла Туш вызывает по одному человеку из клетки, чтобы казнить. Арно встает первым по очереди, и его ведёт стража к Ла Тушу. По пути стража будет узнавать ассасина, поэтому на пол пути начинаем бежать и напрыгиваем на Ла Туша.. Начинается кат-сцена, в которой Ла Туша принимают в орден тамплиеров, и потом появляется ещё одна личность, Максимилиан де Робеспьер. Покидаем территорию и отправляемся на следующее задание.

Серверный мост №3. Бастилия


1394 г.
Средние века

Мы оказываемся на кладбище, нужно найти выход, пройдя прямо видим небольшой вход, входим. Находимся в катакомбах, бежим по тунелям, дойдя до большого зала, взбираемся наверх. Найдя выход, пробираемся дальше внутрь. Попадаем мы в каменоломню, прячемся за укрытия, чтобы нас не сшибло камнем. Далее поднимаемся выше.


Симуляция нестабильна, срочно нужно найти выход. И вот мы вышли на поверхность, перед нами сломанный мост, преодолеваем его. Арно оказывается на поле сражения, вдалеке видно образовался портал. Бастилия открыла огонь, быстрее бежим к порталу, пытаемся спрятаться за укрытия, чтобы нас не сшибло ядрами. Подбегаем к порталу и прыгаем в него.

Последовательность 12

Воспоминание 1 | Высшее существо


Арно и Элиза прибыли в Париж, наша задача найти Робеспьера, он последнее звено цепи, ведущей к Жермену. Нам нужно сделать его уязвимым и выманить Великого Магистра Тамплиеров. Идем на Марсовое поле, пробираемся вместе с Элизой через толпу.

Доп.условие:

  • Вывести из строя 1 сигнальный колокол

Нужно осмотреть палатку Робеспьера, тихо подкрадываемся, рядом с палаткой находится сигнальный колокол, обезвреживаем его. Далее обыскиваем палатку, подходим к столу, и ищем улики пока не найдём то, что нужно. Найдя нужную информацию, возвращаемся к Элизе.. Перед тем как свершить месть, она что-то задумала, следуем за ней.

Доп.условие:

  • Не дать обнаружить Элизу

Элиза направлется к Робеспьеру, по пути нам нужно убивать стражников одного за другим, чтобы девушку не заметили. Выполнив указания, подходим к ней. Элиза хочет подлить спорынью Робеспьеру, это вещество вызывает видения.

Наша задача подложить письма людям, чтобы они узнали какой на самом деле Робеспьер тиран. И так не заметно подкладываем письма трём гражданам. И вот план удался, люди прочитали список недругов Революции, а без народной поддержки Робеспьер не будет нужен Жермену, и в этом случае он уязвим.

Воспоминание 2 | Конец Робеспьеру

Робеспьер арестован, наша задача найти его и заставить сказать, где скрывается Жермен. Кажется Арно и Элиза перестарались, Робеспьера на следующее утро казнят, нужно найти его, пока этого не случилось. Следуем за Элизой в дом Робеспьера, вся его коммуна перебита, нужно найти выживших и узнать, что произошло.

Находим раненного стражника, он нам рассказал, что на них напали, а Робеспьера увели. Арно и Элиза решают разделится. Направляемся на поиски, по пути нам попадается стража и указывает в ту сторону, куда увели Робеспьера. Мы находим Робеспьера, он куда-то бежит, преследуем его.

Доп.условие:

  • Не вмешивайтесь в конфликты

Бежим за Робеспьером, так что бы нас не обнаружила стража. Лучше преследовать его по крышам.

Доп.условие:

  • Взломать 1 дверь

Беглец укрылся во дворце. Обходим с левой стороны и перебираемся по канату на другое здание, с него перепрыгиваем на дворец. Внутри находится много стражи, попытаемся всех убить, используем дымовую бомбу чтобы получить меньше урона в бою, убив лишнюю стражу, включаем орлиное зрение, чтобы найти Робеспьера.

Отметив напраляемся к нему. На пути нам попадается дверь, взламываем её для того что бы выполнить доп.условие. Далее входим в комнату Робеспьера, тот тут же хватает пистолет, но Арно выхватывает его, тут подключается Элиза, и заставляет Робеспьера сказать, где находится Жермен, но глупый Робеспьер отказывается и зря... Элиза заставила написать место где находится Жермен, прострелив ему рот. Жермен в храме, направляемся туда.


Воспоминание 3 | Тампль

И так мы находимся около храма, наша задача найти и убить Жермена.

Доп.условия:

  • Совершить 3 двойных убийства с воздуха
  • Вывести из строя 2 сигнальных колокола

Спускаемся вниз, потом крабкаемся по стене, и перед нами стоят два стражника, прыгаем на них сверху и убиваем. Чтобы стража не подняла тревогу вырубаем сигнальный колокол, стараемся выполнить все доп.условия. Включаем орлиное зрение, находим Жермена, он находится на крыше храма, поднимаемся туда.

Арно только подходит к нему, и Жермен выстреливает в него из того самого меча Эдема, который мы видели в начале игры. Арно уворачивается, и нам нужно убить Жермена, потихоньку подкрадываемся сзади и наносим удар, но нас отбрасывает, убить Жермена будет не так-то просто. Приходя в себя, Жермен находится уже за пределами храма, направляемся туда. Достигнув отметки спускаемся вниз в подвал, тут появляется Элиза. Входим в зал, Элиза будет отвлекать Жермена, а нам нужно убить его.

Подкрадываемся к Жермену, наносим удар и нас опять откинуло от него, встаём и продолжаем делать тоже самое. Чтобы быть менее заметным, перед нансением удара кидайте дымовую. И вот мы наносим Жермену последний удар, Арно падает, его заваливает обломками, подбегает Элиза и пытается освободить, Жермен тем временем пытается скрыться, но Элиза не послушав Арно побежала за Жерменом, что бы убить его. Меч делает выброс и отталкивает Элизу. Арно подбегает к ней, но уже поздно, она мертва...

Жермен всё ещё живой, подходит Арно и убивает его. Начинается кат-сцена в которой вы узнаете всю истину. Через несколько лет Арно идёт с цветами на могилу Элизы и её отца. Посмотрев еще пару роликов, игра будет закончена.

Ubisoft, как мы знаем всё таки французская компания и все очень долго ждали, когда же они сделают свою игру про французскую революцию. И наконец это случилось, а случилось так что никто не мог наверное себе представить. Сюжет игры нам повествует о том, что у Арно, нашего главного героя, убивают отца при загадочных обстоятельствах, и будучи уже взрослым, Арно вступает в братство и встаёт на путь мести.

  • Главные персонажи
    • - ассасин австрийско-французкого происхождения. Арно, молодой французский аристократ, был рожден в Версале от связи австрийки и француза. В 8 лет его отец был убит при загадочных обстоятельствах. Позже, уже взрослый Арно, движимый чувством вины за смерть своего близкого, решает присоединиться к ассассинам, чтобы получить доступ к ресурсам Братства и в конечном итоге отыскать виновных в семейной трагедии. - сводная сестра и возлюбленая . Элиза родилась в семье Великого магистра французских тамплиеров , в 1770 году. Семья Элизы была очень богатой и влиятельной, из за связей отца с тамплиерами. Элиза влюблена в Арно, но она ему не сестра. Они всё детство привели вместе, когда они выросли их дружба переросла в нечто большее, даже романтическое.
  • Исторические личности
    • В игре мы встретим несколько исторических личностей: , . Когда в Париже была революция, эти персонажи сыграли не маловажную роль в истории. Главному герою игры предстоит повидаться с ними в это крававое бремя.

  • Кастомизация
    • Каждый ассасин обладает базовыми навыками: , и . Исходя из этого игрок сможет выбирать таланты и создавать собственный набор навыков. , имеет самую проработанную систему развития в серии. В процессе прохождения игрок сможет выбрать особое оружие, подходящее именно для его стиля игры. В игре Assassin"s Creed Unity, каждая деталь имеет значение, например: если вы надели тяжёлую броню, то у вас будет большая защита, но это делает вас менее скрытным. Если вы взяли лёгкое оружие, "сабля" то вам будет намного легче парировать удары, но при этом вы будете наносить меньше урона. Каждый игрок сможет подобрать свою комбинацию предметов и оружия из тысячи возможных вариантов, ваш персонаж станет таким каким захотите именно вы. Благодаря новым навыкам игрок сможет развиваться в выбранном направлении и подарить преемущество союзникам.

    • Впервые в серии появился совместный режим. В любой момент игрок сможет перенести своего ассасина в онлайн, что бы выполнять с друзьями совместные задания. Игроки в смогут проходить одно задание по несколько раз и каждый раз по разному, это всё зависит от выбора игрока. Французская революция суровое время, к ней нужно приспособиться или умереть.
  • Движок игры
    • В , будет всё тот же движок Anvil Next, но только более улучшеный. Благодаря улучшенной версии движка, разработчики полностью переделали систему паркура, стелса, и многое другое. Благодаря этому мир Assassin"s Creed Unity, теперь воспринимается по новому, наверное никто никогда не замечал, а вот в AСU, здания всегда были в половину своего настоящего размера, но теперь разработчики сделали масштаб зданий 1:1.

    • В игре Assassin"s Creed Unity, разработчики предаставили нам полностью переделаный паркур. Теперь главный герой передвигается по крышам домом с необычайной лёгкостью, каждое движение теперь стало более плавным. В игре будет несколько режимов премещения.

    • Вы так же отметите в игре, новый режим стелса. Режим скрытности можно можно использовать где угодно вы станете незаметным и ловким, как хищный зверь. Скрытность самый важный и неотъемлемый навык ассасина. Скрытность позволяет выслеживать врагов, незаметно наносить им удары, а затем как призрак раствориться в толпе.

Начну свой рассказ с первой части Assassin"s Creed. У неё было не мало минусов, она была скучной и однообразной, но что в ней было хорошо так это сюжетные задания на убийство главных врагов братства. Нам просто давали опасную территория, нам давали кучу врагов и в руках у нас был клинок, как достичь результата нужно было решать самим. С каждой новой игрой серии это подход к заданиям уходил всё дальше и дальше, а на смену ему пришли морские сражение и сложная система торговли.

И тут появляется Assassin"s Creed: Unity который отвернулся от всех ненужных нововведений, нам снова предлагают встать на путь убийцы.

Задания, враги, оружие.

Структура второстепенных заданий по большей части не сильно изменилась, но эта беда многих игр в открытом мире. Но к ним добавили и вполне интересные квесты, загадки в которых нужно по туманным намёкам найти место или расследования убийств в которых придётся применить дедукцию, но засадить невиновного никто не помешает.

А вот сюжетные убийства очень сильно преобразились. Игра будет предлагать разные способы убийства и отвлечения, и нет ничего лучше чем изящно убить цель и уйти от преследователей до того как они поняли что случилось, но никто не заставляет прибегать к аккуратным методам расправы, можно пойти в лобовую атаку и добиться желаемого.

Впрочем всё время надеяться на лобовую атаку не получится ведь в игре появились нововведения в виде: разделение на уровни сложности по районам и переработанная боевая система. Враги более не будут вести себя по джетельмески и ожидать когда их союзник умрёт от красивого добивания и будут агрессивно нападать не давая расслабиться ни на минуту.

Раз уж я упомянул про левелинг врагов то стоит упомянуть и том что Арно по мере продвижения по сюжету приобретает возможность изучить новые навыки а лишние деньги пустить на покупку снаряжения. Кастомизация по сравнению с предыдущими частями поражает своим многообразием, капюшончики и штанишки сменить приятное дополнение, да и каждая часть снаряжения даёт не только визуальное удовлетворение но и бонус к статам. С оружием на этот раз тоже не всё так просто, оно разделено не несколько классов и как одежда имеет разделение на уровни. Что дороже то и лучше.

Сюжет.

В серии Assassin"s Creed сюжет всегда был не на самом важном месте, он был интересный но не гениальный, Unity увы не стала исключением.

На этот нам дают взять на себя роль Арно Дориана потомственного ассасина пережившего в детстве смерть отца и взятого под опеку тамплиером. Жил себе да жил наш Арно, испытывал тёплые, даже очень тёплые чувства с сводной сестре Элиз, только вот его опекуна настигает смерть и обвиняют в этом нашего героя. Весьма интересная завязка впрочем быстро теряется на фоне политических игр тамплиеров которые опять тянутся к власти и братства ассасинов которые пытаются им помешать, любовная линия главного героя к Элиз слишком сковеркана что малозначительна для сюжета. А период Французской революции служит лишь декорацией и никагого следа в истории нам не дают оставить.

Место действия.

На этот раз местом действия стал как вы уже знаете Париж, а то с какой дотошностью он был создан просто поражает, художники из Юбисофт не зря получают свои деньги. Просто прогуливаться по этому большому и детализированному городу одно удовольствие, а справочник будет помощью в изучении истории Парижа, виртуальная экскурсия вам обеспечена.

Это действительно потрясающая и масштабная работа.

Мультиплеер.

В этот раз от соревновательного мультиплеера решили отказаться введя на его место кооператив. Говорить о том что он лучше я не могу. Большинство стелс механик не работает когда силы в 4 раза больше. Поэтому большинство заданий превращается в ураганный слешер, и тут не место стелсу.

Несмотря на скептицизм подаренный не особо интересным Assassin"s Creed Black Flag Unity смогла вернуть веру в серию. А инцидент связанный с забагованным стартом и извинением Юбисовт в виде бесплатного аддона заставляют пересмотреть отношение к издателю. Ставить оценку игре уже бесполезно но это действительно интересная и качественная игра стоящая своих денег.

Я тут только недавно закончил проходить сюжетку Assassin"s Creed Unity. Да-да, и такое бывает. Дело не в том, что она так уж сильно долго проходится. Просто времени не было. Во многих обзорах читал, что сюжет - это не лучшее, чем может похвастать эта часть. Я не совсем с этим согласен и посему решил высказаться. Если вы вдруг до сих пор не прошли игру и не хотите словить спойлеров, не читайте дальше. Этот текст один сплошой спойлер.

И так, что мы имеем? История Арно незамысловата: практически на его глазах убивают отца, после этого мальчика берёт в семью Франсуа де ла Серр. По ходу игры мы узнаём, что он глава ордена тамплиеров, а отец Арно был ассасином. Конечно же, у Франсуа есть симпатичная и милая сердцу Арно дочь Элиза. Дети растут, отношения между ними развиваются. Но случается то, что и приводит Арно к ассасинам - убивают главу тамплиеров. Арно, естественно, становится единственным свидетелем и первым, кого видят с трупом. В те времена не заморачивались с расследованием и Арно сразу бросают в Бастилию. Использование этого штампа удручает. Точно такую же завязку сюжета мы видим в The Crew, да и вообще это очень частый приём.

Но благодаря ему, мы становится свидетелями «героического» взятия Бастилии и знакомства Арно с орденом ассасинов. Именно в тюрьме происходит знакомство с Беллеком, давним другом отца Арно и ассасином в придачу. И, собственно, он становится наставником Арно в братстве.

Беллек собственной персоной

Когда я увидел, как Арно принимают в братство, скупая ностальническая слеза стекла по моей щеке. Наконец-то игра вернулась к истокам, к братству, к временам моей любимой второй части. И обряд посвящения Юбисофт сделали просто потрясающим. Миссия, где ты бегаешь в своей памяти, одна из лучших в игре. Но, к сожалению, прелесть братства на этом кончилась. Когда я увидел одним из глав братства негра, я не поверил своим глазам. Негр? Ассасин? Во Франции 18 века? Вы серьёзно???? Адевале в роли ассасина смотрелся очень органично. Раб, который обрёл свободу и пошёл мстить угнетателям. К тому же на островах карибского бассейна негры не были редкостью. Но во Франции откуда-то неграм взяться?

А дальше началась типичная ассасинская история - история мести. Арно почему-то глубоко убеждён, что он виноват в смерти приёмного отца (я так и не понял, с чего он это взял) и решает найти убийцу и отомстить. Что ж, дело благородное. К тому же, у ассасинов и тамплиеров, оказывается, перемирие. Разработчики опять решили показать нам, что не всё так однозначно, но у них это снова не получилось. Франсуа де ла Серр был именно тем лидером, который перемирие с ассасинам поддерживал. Как оказалось, эту идею любили не все. Разраборки тамплиеров показаны хорошо: они убивают друг друга, строят козни, а ассасины как-то совсем сбоку оказались без видимых целей. Только Арно хочет отомстить. И эта его мстя отлично легла на поиск виновного в нарушении перемирия.

Сразу же сценаристы нам подкидывают очередной интересный сюжетный ход: Арно узнаёт, что Элиза пошла по стопам отца и стала тамплиеркой. Теперь любовь построить тяжелее, ну как она и с ассасином. Но сценаристы решили не заморачиваться. Зачем делать серьёзные взаимоотношения и душевные метания из-за принадлежности к враждующим фракциям? Всё намного проще: и Арно, и Элиза хотят отомстить. Поэтому и вместе. Хотя у Арно всё оказывается сложнее, но об этом позже.

Следить за расследованием интересно: неожиданные места, люди попадаются нам в революционном Париже. Мне очень понравился Наполеон. Жаль, что его в игре слишком мало. А уж какой потрясающий получился Маркиз де Сад, родоначальник садизма! Я после игры побежал читать его романы.

Молодой Наполеон


Недвусмысленный взгляд на козочку

В процессе расследования Арно увлекается и убивает того, кого убивать не следовало. Главы братсва негодуют. Момент изгнания Арно из ассасинов впечатлил меня до глубины души. Я сидел и не мог поверить в то, что вижу и слышу. Арно впаривают то, что он, дескать, нарушил все заветы братства, не помнит кредо и слишком увлёкся местью.


Ау??? Здесь есть кто-нибудь в здравом уме и светлой памяти? А кредо разве не «Ничто не истино. Всё дозволено»? Как быть с пунктом вседозволенности? В чём претензия-то? Много мести? Так ведь и Эцио только и занимался тем, что мстил семье Борджиа за убийство отца и братьев. Но Эцио возрадил братство в Италии и поэтому ему можно, а Арно нельзя. На этом моменте сценаристы слажали, конечно, конкретно.

А что мы имеем в финале? А финал, в принципе, неплохой. Мне лично понравилась идея того, что тамплиерам нечего сотрудничать с ассасинами. Мир надо завоёвать кому-то одному. Жермен, великий магистр тамплиеров, не рад был миру с ассасинами. Эту же идею среди ассасинов поддерживал и Беллек. Он считал тамплиеров главными врагами. Увы, Арно не разделил его точку зрения и убил. Как и убил в итоге великого магистра тамплиеров. Всё было хорошо, если бы не смерть Элизы. В последнее время я не являюсь сторонником хэппи-эндов, но тут мне захотелось, чтобы история Арно и Элизы закончилась хорошо. Но разработчики решили сделать неожиданный поворот. А в итоге сделали из Элизы дуру, на мой взгляд. В ходе расследования выяснилось, что Арно это не делает уже не столько для себя, сколько ради девушки, и что он готов на всё ради неё и её безопасность и жизнь для него важнее. Вполне себе благородный ход со стороны влюблённого мужчины. Но Элиза не оценила. У неё месть отца стоит на первом месте. И это её сгубило. Дело в том, что у Жермена был меч, да не простой, а меч Эдема, который разил врагов своих молнией. А Элиза решила, что сама справится, и без Арно полезла в бой. И не вышла из него. Видимо, разработчики решили делать Арно похожим на Эцио до конца. У того тоже личная жизнь устаканилась только к пенсии.

Осталось подвести итог. Сюжет в юнити средненький. Конечно, серия никогда не славилась сильными историями, но я бы не сказал, что всё плохо совсем. Арно не так одержим уж местью, он готов даже отказаться от этого ради любимой. Расследовать интересно, а искать возможности для убийства интереснее вдвойне. Жалко, что революция оказалась лишь фоном, и герои ну никак не принимают в ней участия. Надеюсь, что история викторианского Лондона будет более глубокой и проработанной.

Игра протестирована на PC

Французы из Ubisoft уже давно переплюнули своих коллег из Activision в деле эксплуатации прибыльной серии. Противостояние ассасинов и тамплиеров вышло далеко за пределы одних лишь цифровых развлечений: по их мотивам продается карточная игра и книги, было выпущено несколько комиксов, сняты короткометражный сериал и мультфильм, на очереди также полнометражная картина. Что же касается игр, то в этом году их сразу две. Правда, в этот раз речь идет якобы о чем-то действительно новом: пока обладатели консолей прошлого поколения довольствуются Assassin"s Creed Rogue (о которой завтра), на Xbox One, PlayStation 4 и персональных компьютерах доступна Assassin’s Creed Unity. Впрочем, несмотря на красивый движок и множество громких обещаний, на поверку «Единство» оказывается все той же игрой — с набившем оскомину процессом и знакомыми болячками.

Свобода, равенство, братство

На этот раз нас переносят в Париж — во времена Великой французской революции. Монархия постепенно теряет свою власть, народ голодает, напряжение растет, а на улицах столицы творится настоящий хаос. Жители начинают нападать на продовольственные склады и торговые лавки, устраивают поджоги и отчаянно дерутся за свободу. Солдаты, не будучи в силах что-либо сделать, смотрят на происходящее сквозь пальцы и защищают лишь запершихся в своих дворцах перепуганных властителей. Хуже того, кучка влиятельных аристократов начинает свою грызню за власть, чем окончательно дестабилизирует и без того шаткую обстановку в стране. В итоге ситуация выходит из-под контроля главенствующей верхушки и перерастает в полномасштабную гражданскую войну.

Меж тем молодому герою австрийско-французского происхождения Арно Дориану не позавидуешь. Приемный отец, тамплиер, убит неизвестными на глазах у мальчишки. Так ставший никому не нужным сын богатого чиновника оказывается на улице, подрабатывает конюхом и постоянно попадает в передряги из-за жульничества в азартных играх. Из-за своей любви к авантюрам молодой парень становится свидетелем убийства отца своей возлюбленной. Разбираться особо никто не стал: удар прикладом в челюсть — «Виновен!». К счастью, долго гнить в темнице не пришлось — короткое знакомство с осужденным по имени Беллек помогает вовремя выбраться из осажденной Бастилии. Клубок заговоров и политических интриг приводит Арно к ассасинам, которые быстро вводят его в курс дела и посвящают в свое братство.

Нет времени объяснять — за работу!

Серия Assassin’s Creed всегда славилась своим запутанным сюжетом в стиле альтернативной истории. Проблема Unity не в сложности повествования, а в его подаче. События сменяются одно за другим, а на мотивы и мысли персонажей просто не остается времени. Небольшой диалог — единственное, что происходит перед каждым заданием. Убить? Украсть документы? Освободить пленных? Да как делать нечего! Ответы на вопросы «Зачем?», «Для чего?» и «Почему?» зачастую остаются где-то за кадром. При этом сценаристы будто и не думали о том, что существуют люди, ранее не игравшие ни в одну из частей. Новичкам здесь совсем не рады — никто толком не объяснит, что происходит в нашем мире, причем тут корпорация «Абстерго» и почему тамплиеры не расформировались в далеком 1312 году. Более того, разработчики умудряются городить огород из сущего бреда с ошибками в коде и попыткой взломать сервер, перенося нас то в оккупированный немцами Париж, то во времена постройки статуи Свободы.

Однако кое-какие задания в любом случае останутся в памяти надолго. Побег от несущегося на героя поезда метро, подъем на Эйфелеву башню в тот момент, когда на Арно охотится немецкая эскадрилья, казнь Людовика XVI и попытка поймать воздушный шар.… Как жаль, что таких удачных моментов в кампании чудовищно мало. Зато абсолютно перед каждой миссией нам заботливо показывают локацию со всех ракурсов, объясняют, чем можно воспользоваться, чтобы чуточку облегчить устранение цели, и пишут, сколько солдат охраняет периметр. К тому же теперь, как в Hitman, некоторые убийства можно подстроить, используя ключевые точки на карте. Увы, к необязательным заданиям это не относится: короткий текстовый брифинг и путешествие из точки А в точку Б — это все, на что хватило авторов.

Как и в прошлых частях, игроку доступна огромная карта, открывающаяся по мере прохождения. Виртуальный Париж набит сотнями различных бонусов: скрытые предметы и значки, сундуки, которые так и просят, чтобы их разворовали, головоломки и загадки... Однако нельзя сказать, что все это сильно увлекает — если в Assassin’s Creed 2 поиски были свежими и интересными, то спустя пять лет они навевают зевоту. Очевидно, в Ubisoft полагают, что многим будет интересна череда однообразных действий по спасению жителей ради очередного пополнения арсенала. К счастью, вся эта рутина совсем не обязательна — магазины и без того переполнены разномастным оружием, лишь бы денег хватало.

Образцы оружия заметно отличаются друг от друга. Одними Арно будет размахивать, как дирижер палочкой, а другие — вроде двуручных топоров булавами — с трудом поднимет. К выбору стоит подходить с умом, ведь боевая система стала куда сложнее. Теперь противники активнее нападают сзади, а отбивать их удары не так-то просто — неповоротливый герой часто пропускает атаки, да и от выстрела из пистолета увернуться нелегко. К счастью, всегда можно просто удрать, растворившись во взрыве дымовой бомбы. В Assassin’s Creed Unity вообще сделали большую ставку на скрытное прохождение. Герой умеет прятаться за укрытиями и незаметно передвигаться на корточках, а одно из улучшений костюма позволит бегать практически бесшумно. Если же на пути к цели маячит часовой, то проще запустить в него дротиком с ядом, чем обойти — мало того, что бедолага сам умрет, так еще и отвлечет проходящую мимо стражу.

Время идет, ничего не меняется

Вместе с привычным игровым процессом «Единство» тянет за собой ворох багов, которых тут еще больше, чем в прошлых частях. Патчей первого дня было целых два, а за ними вскоре подоспел и третий. И даже после этого незадачливый ассасин умудряется застревать в стенах, прохожие частенько исчезают, а торговцы внезапно оказываются где-нибудь на крыше. Никуда не делась и проблема с физической моделью мертвых тел. Порой бедняг скручивает так, будто их выжимают руки невидимого гиганта. Все это, конечно, чертовски забавно, несильно влияет на игровой процесс и постоянно вызывает улыбку, но такие ошибки не должны попадаться в финальном коде. Непонятно, куда смотрели тестировщики, и были ли они вообще. Конечно, можно валить все проблемы на новую версию движка, но в таком случае стоило поступиться бизнес-планом и сдвинуть дату релиза, чтобы не обманывать ожидания игроков.

Хотя если рассматривать AnvilNext 2.0 как мостик для перехода на новое поколение консолей, то у разработчиков почти все получилось. Когда бесконечные баги не загораживают обзор, любоваться тесными улочками Парижа можно долго: здания впервые в серии нарисованы в натуральную величину, вокруг действительно огромные толпы занятых своими делами людей, а яркий свет в сочетании с текстурами высокого разрешения порой создает чуть ли не фотореалистичную картинку. Уберите субтитры в настройках игры — и большинство скриншотов можно смело использовать в качестве обоев для рабочего стола. Особенно это касается роликов — грамотная режиссура и шикарные модели главных персонажей творят чудеса, хочется не пропустить ни одной детали. По-настоящему раздражают только мутные домишки вдали и прямо на глазах исчезающие трупы врагов. Но это, видимо, вынужденная мера — на максимальных настройках графики Unity умудряется занять делом даже очень мощный компьютер.

Assassin’s Creed Unity — хорошая игра, в ней приятно проводить время, а пройти ее непременно хочется до финальных титров. Однако есть ощущение, что все это не более чем задел для неизбежных будущих частей. Хваленый кооперативный режим работает только в компании друзей, незнакомцы же превращают его в форменный бедлам. Новый графический движок рисует фантастически красивые пейзажи, при этом щеголяя таким же фантастическим количеством багов, странностей и недоработок всех сортов и калибров. Обидно, что Ubisoft начала опускаться ниже собственного уровня.

Достоинства:

  • игра очень красива на максимальных настройках;
  • отдельные миссии врезаются в память;
  • усложнение боевой системы пошло серии на пользу.

Недостатки:

  • чудовищное количество багов;
  • большинство заданий откровенно скучные;
  • невнятный сюжет;
  • потенциально хороший, но испорченный технической реализацией кооператив.
Графика Очень красивый графический движок страдает от смешных проблем. Обидно становится, когда смотришь на прекрасные модели персонажей, огромные толпы прохожих и детальную прорисовку мельчайших объектов, а на экране то и дело мелькают «мыльные» текстуры, исчезающие герои и плавящиеся лица. 7
Звук Саундтрек уже не тот, что раньше, ведь Йеспер Кюд не принимал участия в написании композиций. Периодически из колонок доносится красивая музыка, но после прохождения Unity ваш плейлист едва ли пополнится новыми треками. Озвучка же традиционно удалась. 7
Одиночная игра Огромное количество однообразных и шаблонных заданий, а также рутинные второстепенные миссии портят впечатление от немногих по-настоящему отличных квестов. Но ради них пройти игру все же стоит. 6
Коллективная игра В роликах кооперативный режим смотрелся очень здорово: взаимодействие нескольких ассасинов, грамотное распределение ролей, бесшумные убийства… Но если вы будете играть в это с посторонними людьми, то из Парижа попадете в филиал Пандемония. 6
Общее впечатление Assassin’s Creed Unity далека от идеала, и уж совершенно точно ее невозможно назвать чем-то новым. Да, красиво. Да, появились новые интересные возможности, а старые были улучшены. Да, закрыв игру, снова хочешь открыть учебник по истории того времени. Однако Ubisoft обещала нам куда больше. 7
Поделитесь с друзьями или сохраните для себя:

Загрузка...