Оружие для Fallout: New Vegas скачать бесплатно и без регистрации. Моды и плагины Fallout nv уникальное оружие
Описание: Мод добавляет в игру новое оружие- знаменитую снайперскую винтовку Драгунова, в народе просто- СВД. Могу сказать, что данный мод сделан просто великолепно, от текстур, до самого оружия! И хочу уточнить, что в игре появятся аж 2 винтовки! ...
EVE - Essential Visual Enhancements для Fallout: New Vegas
Описание =========== Многие из вас помнят, полу-космическую модификацию для FO3, названную EVE:Energy Visuals Enhanced. Итак EVE возвращается! На этот раз его снова сделали с нуля, но самое главное она охватывает все виды визуальных эффектов! Не.Только.Энергооружие! Мод добавит - Критические смерти - Модели и...
Barrett 98B для Fallout: New Vegas
Описание: Данный мод добавит в игру очень мощную снайперскую винтовку- Barrett 98B. Данная снайперская винтовка имеет хорошую модель и текстуры, хороший урон и УВС. Винтовка несомненно понравится каждому снайперу на Пустошах. Данная снайперская винтовка автоматически добавится к вам в...
Weapon Mods Expanded - WMX/WMXUE v 1.1.3 (Модификации к оружию) для Fallout: New Vegas
Всем привет! С вами maslovsky99, и сегодня я представляю вам просто ФЕЕРИЧЕСКУЮ модификацию для игры Fallout New Vegas. Начнем. Weapon Mods Expanded - это не только одна из самых масштабных модификаций, но и просто несравненно атмосферное и прекрасно...
R.S.A для Fallout: New Vegas
Авторы: R&Ss_ModGroup (Master_Shifu, soroka, Римайер(filimor)) Источник: MG Представляем вашему вниманию новый мод с арсеналом, использующим интересные тактические примочки. Мод не вносит новые виды вооружения, он представляет старые в новом виде. Это первая совместная работа, сочетающая стиль Master_Shifu с дизайном...
Camon Complete Pack для Fallout: New Vegas
Итак новый хит Нексуса.Полная коллекция пушек всеми любимого афтора Camona. Стволы включены в левел-листы(а это значит что их можно снять с убитых вражин) Также добавлены в продажу.(цены кусаются). Ну самым нетерпеливым советую прогуляться до Yangze Memorial. И в Бонни-Спрингс.И в...
Sniper rifle SR-25 для Fallout: New Vegas
Снайперская винтовка SR-25 под калибр 308. Очень мощное оружие (Вдвое мощнее ванил) предназначенное для высокоуровневых боев. Имеет ночной прицел. Где взять: Единственный в игре экземпляр лежит на столе в магазине у Чета. (Привезли ему, продавать будет). Красть не нужно, берите...
Энергопушка Экскайт для Fallout: New Vegas
Мод добавит в Вегас энергетическую винтовку "Экскайт". Приобрести это чудо можно у любого торговца с 188-го - торгового поста. Цена оружия - большая,да и характеристики у винтовки не хилые.
VT-191 «Мерделазер» для Fallout: New Vegas
Fallout: New Vegas Описание: Данный мод добавляет в игру новое мощное оружие- VT-191 «Мерделазер»! Внешний вид оружия довольно не обычный и привлекательный! Само оружие довольно мощное (урон 500), но перезарядка очень медленная! Чинить можно обычными лазерными винтовками! Данная винтовка была...
Пистолет-пулемёт MP-7 для Fallout: New Vegas
Описание: Данный мод добавит в игру очень хороший пистолет-пулемёт с высоким темпом стрельбы, а именно MP-7! Оружие довольно хорошее и красивое. Добавляет немного разнообразия в ваш «арсенал Пустоши». Все 2 варианта: обычный и уникальный. Обычная версия лежит в...
SVD Sniper Rifle/Снайперская винтовка Драгунова v1.5 [Высокое качество винтовки] для Fallout: New Vegas
Эта модификация добавляет два варианта снайперской винтовки Драгунова (СВД).Основные характеристики:СВД:Емкость магазина: 10Калибр патрона: .308Урон: 55Урон в секунду (УВС): 117Вес: 5.2Цена: 5500Есть возможность установить три модификации: оптический прицел 1П59, глушитель (полностью выдуманный, да) и пластиковую ложу.Уникальная СВД:Емкость...
ZM LR-300 для Fallout: New Vegas
Автор: MTindle and Naky Версия: 1.0 Язык: Русский Автор перевода: Гоуст Требования:Желателен: The Mod Configuration Menu (MCM) Описание: Данный мод добавляет LR-300 - с тремя модификациями: глушитель, увеличенный магазин и прицел ACOG. Так же оружие имеет свой уникальный звук и собственную анимацию перезарядки. Местоположение: Оружие можно найти в Доме...
По сравнению с Fallout 3, здесь уменьшение урона (Damage Resistance) заменена поглощением (Damage Treshold). Поэтому, значение урона от единичного попадания теперь является важным показателем (особенно против бронированных целей). Пропали штурмовая винтовка, китайский автомат и китайский пистолет, а охотничья винтовка значительно поменялась в характеристиках. Видно, что появилось много "ковбойского" оружия.
Вес указан в фунтах (фунт примерно вдвое меньше килограмма).
1. Огнестрельное оружие
9-мм пистолетЭто оружие - явная копия 9мм пистолета Browning HP (High Power). В игре этих пистолетов много и встречаются они с самого начала. Характеристики не впечатляют, но для начала нормально.
Боеприпас: 9мм патрон
Урон: 16
Скорострельность: средняя
Точность: средняя
Магазин: 13
Вес: 1,5
Пистолет кал. 22 с глушителем
Данный пистолет плохо подходит для обычной перестрелки, но может быть полезен для скрытных операций. Оснащён интегрированным глушителем. На Fallout Wiki приводится схожесть с Welrod silenced pistol, но это не единственное подобное оружие. Урон совсем низкий, но при критическом попадании увеличивается в три раза. Боеприпасом являются маломощные патроны калибра 5,6мм (.22 cal). Похожие можно увидеть в тире. Ими в реальности стреляют ещё и малокалиберные винтовки ("мелкашки").
Боеприпас: патрон.22LR
Урон: 9
Скорострельность: средняя
Точность: средняя
Магазин: 16
Вес: 3
10-мм пистолет
Пистолет был ещё в классических Fallout, где являлся самым распространённым оружием. В Fallout 3 обрёл новый дизайн, лишившись непонятного барабана. Выглядит чрезмерно громоздким и тяжёлым для своей мощности. Дизайн основывался не на реальных пистолетах, а на "крутых пушках" из иллюстраций фантастики и комиксов. Хотя задумывался дизайнерами как неубиваемое и надёжное оружие, в игре он ломается быстро.
Боеприпас: 10мм патрон
Урон: 22
Скорострельность: средняя
Точность: средняя
Магазин: 12
Вес: 3
Револьвер «Магнум» кал. 357
Старинный револьвер, который перезаряжается очень долго
(барабан снаряжается по одному патрону и не открывается полностью).
К тому же перед выстрелом нужно вручную взвести курок.
Непонятно, что такое старьё делает в будущем, да ещё и в
таких значительных количествах.
Может быть, это кустарно изготовленное послевоенное оружие,
созданное по старинным чертежам.
По задумке, должно придавать игре "ковбойскую атмосферу".
Снаряжается патронами калибра.357 (примерно 9мм),
которые длиннее и мощнее, чем стандартные пистолетные 9х19мм.
Оригинальные ковбойские револьверы стреляли дымным порохом и имели другой калибр.
Патрон.357 появился только в 1935 году, когда подобные архаичные револьверы
уже давно не выпускались.
Боеприпас: Патрон.357 Магнум
Урон: 26
Скорострельность: низкая (-долгая перезарядка)
Точность: средняя
Магазин: 6
Вес: 2
Револьвер «Магнум» кал. 44
Известно, что этот револьвер, в отличие от предыдущего, изготовлялся до Войны. Во всём его превосходит: по мощности, по скорострельности, надёжности и т.д. Только вот патронов к нему попадается заметно меньше. По этой причине не может использоваться как основное оружие. Зато его можно выгодно продать. Модификации - тяжелая рамка и оптика. Но снайперской винтовкой они его не сделают. Является собирательным образом современного американского револьвера под этот калибр (На Fallout Wiki утверждается, что это Colt Trooper MK III).
Боеприпас: Патрон.44 "Магнум"
Урон: 36
Скорострельность: низкая
Точность: средняя
Магазин: 6
Вес: 3,5
"Тот самый" (5,56мм пистолет)
В первой части Fallout появляется в качестве уникального оружия, которое можно получить как награду за квест. Во второй уже широко распространён. Является пасхалкой на "бластер" из фильма "Бегущий по лезвию". В игре его сделали под патроны.223 (НАТОвский 5,56х45мм). В описании было сказано, что это винтовка, укороченная до размеров пистолета. При этом длина ствола явно недостаточна. В NV это оружие появилось снова в качестве уникального. С аддоном Gun Runners Arsenal появляется и массовая версия (почти такая же по характеристикам).
Боеприпас: 5,56мм патрон
Урон: 30
Скорострельность:
Точность: средняя
Магазин: 6
Вес: 5
12,7-мм пистолет
Монструозный пистолет большого калибра.
Сделан на основе 14мм пистолета из классического Fallout.
Первая мысль была - разработчики сошли с ума и запихали
боеприпас от тяжёлого пулемёта в пистолет!
На это наталкивало изменение "магазина" по сравнению
с картинкой аналога из Fallout 1,2.
Но как оказалось, он использует особые короткие
патроны, а штуковина перед спусковой скобой - не магазин.
А магазин теперь оказался в рукоятке.
Из-за своей мощности имеет повышенные требования (7 силы и 75 умения стрельбы).
Боеприпас: 12,7мм патрон
Урон: 40
Скорострельность: средняя (-малая ёмкость магазина)
Точность: средняя (худшая среди пистолетов)
Магазин: 7
Вес: 3,5
Однозарядное ружьё
Этот дробовик встречается в начале игры. Даже из названия понятно, что он медленный в бою. Но достаточно меткий (для дробовика) и живучий. Калибр - 20й охотничий (~15,6мм). В игре патрон содержит семь дробинок. В реальности такое оружие можно редко увидеть, его используют охотники-промысловики. В игре вес преувеличен. В Fallout Wiki сказано, что дизайн взят с модели Savage 410. В России подобным оружием является ИЖ-18.
Боеприпас: Патрон 20 кал.
Урон: 50 (7.1 х 7)
Скорострельность: очень низкая
Точность: средняя
Магазин: 1
Вес: 7
Дробовик караванщика
Судя по внешнему виду, это оружие находится в плохом состоянии. Представляет собой двуствольный дробовик с вертикальным расположением стволов (наиболее распространённая на сегодняшний день схема). Стволы явно были укорочены. Калибр - тоже 20й. В игре из него лучше стрелять на короткое расстояние из-за разброса, и это выглядит вполне правдоподобным. Возможность почти мгновенного второго выстрела тоже имеется. В реальности существует так много подобных моделей оружия, что приводить какую-то конкретную модель нет смысла.
Боеприпас: Патрон 20 кал.
Урон: 45 (6.4 x 7)
Скорострельность: низкая
Точность: низкая
Магазин: 2
Вес: 3
Дробовик с рычажной перезарядкой
Пять патронов охотничьего 20-го калибра в трубчатом подствольном магазине и перезарядка с помощью скобы. Против одного врага, даже в боевой броне, их хватает. Напрямую скопирован с популярного давно в США дробовика Winchester M1887. Кстати, ничего не припоминаете? Да, это то самое оружие, которое использовал Терминатор!
Боеприпас: Патрон 20 кал.
Урон: 48 (6.9 x 7)
Скорострельность:
Точность: средняя
Магазин: 5
Вес: 3
Обрез
Обрез из охотничьего ружья (но по виду сделан грубее и скорее всего, это полностью кустарное изделие). Размерами почти как пистолет и снабжён пистолетной рукояткой (которая подозрительно напоминает рукоятку от автомата Калашникова). У сицилийской мафии первой половины 20 века такое оружие называлось "лупара" и считалось эффективным оружием ближнего боя. Попасть можно только в упор. Обрез в действии можно увидеть во время прохождения заданий Омерты. В целом, это редкое оружие в игре (как и патроны к нему).
Боеприпас: Патрон 12 кал.
Урон: 100 (7.1 x 14)
Скорострельность: низкая
Точность: очень низкая
Магазин: 2
Вес: 4
Охотничий дробовик
Вот он, настоящий американский помповый дробовик.
Мало какой боевик или ужастик обходится без него.
В предыдущих частях игры отсутствовал (не считая Тактикса).
Хотя сейчас 12й калибр повсеместно распространён, в игре
такие патроны - редкость.
Характеристики в порядке, только может быть дальность стрельбы
немного преувеличили.
Есть много прототипов этого дробовика, например
Mossberg 500 и Remington 870.
Требует 75 умения стрельбы и 5 силы.
Боеприпас: Патрон 12 кал.
Урон: 70 (10 x 7)
Скорострельность:
Точность: средняя
Магазин: 5
Вес: 7,5
Полицейский дробовик
Самозарядный дробовик с серединным отделяемым магазином и рудиментарной трубкой с цевьём под стволом. Барабанный магазин вмещает аж 12 паронов. В игре сразу бросаются в глаза высокие требования для использования - целых 7 силы и 100 очков умения. Убеждённые шотгановоды будут рады заиметь этот ствол.
Боеприпас: Патрон 12 кал.
Урон: 67 (9.6 x 7)
Скорострельность:
Точность: низкая
Магазин: 12
Вес: 5
Пистолет-пулемёт кал. 22 с глушителем
Этакий Томпсон с глушителем и пулемётным диском.
В реальности называется American-180 и
выпускался с семидесятых годов 20 века для нужд полиции.
Малая мощность была задумана на тот случай, есть оружие попадёт в руки преступников.
Предполагалось, что тогда оно не сможет пробить бронежилеты полицейских.
Также, это позволяло избежать случайных жертв из-за малой склонности к рикошетам и
невозможности пробить стены.
Но оказалось, что огромная скорострельность пистолета-пулемёта позволяет
пробивать защиту из-за многократного попадания пуль в одно место.
В игре его можно встретить, например, у охранников Бенни.
Имеет низкую убойную силу, почти не может наносить критические ранения в
нормальном режиме. Но, как и.22 пистолет, имеет х3 шанс крита
из скрытности.
По причине низкого единичного урона и редкости патронов, используется редко.
Боеприпас: Патрон.22LR
Урон: 10
Скорострельность: Высокая
Точность: низкая
Магазин: 180
Вес: 8
9-мм пистолет-пулемёт
Черты этой машинки явственно указывают на Greasy Gun - M3A1 времён Второй Мировой.
Его уже можно было увидеть во второй части Fallout.
Только вот какой-то слишком короткий ствол здесь.
Да и калибр другой - у оригинала был.45 (11,43мм).
Кстати, оружие этого калибра в игре отсутствует (если не считать дополнение Honest Hearts).
Версии под 9мм патроны существовали. При этом были совместимы с магазинами от
пистолетов-пулемётов СТЭН.
Насчёт короткого ствола - непонятно, зачем так сделали.
В игре у него просто огромный запас прочности.
Выглядит он при этом ржавым.
В реальности это оружие требовало постоянной смазки, без которой заклинивало.
А в целом да, это было долговечное оружие. Танкистов США с ним можно было увидеть
даже в Иракской войне 1991 года.
Боеприпас: 9мм патрон
Урон: 14
Скорострельность: высокая
Точность: средняя
Магазин: 30
Вес: 4
10-мм пистолет-пулемёт
По заявлению Криса Тейлора, дизайнера первых частей игры,
это оружие было создано на основе MP5/10 (видимо, отсюда и пошёл "фаллаутовский" калибр 10мм).
Но тогда это оружие выглядело совсем не похожим на MP5/10.
Эта версия появилась в Fallout 3 и хоть немного ближе к оригиналу,
но всё равно похожа только отдалённо.
По характеристикам походит на предыдущую модель, хотя и более современный.
Пуля имеет немного большую убойную силу.
Боеприпас: 10мм патрон
Урон: 19
Скорострельность: высокая
Точность: низкая
Магазин: 30
Вес: 5
12.7-мм пистолет-пулемёт
Очередной бред разработчиков. Пистолет-пулемёт под патрон калибра 12,7мм огромной мощности и размеров. Считается, что имеет компоновку булл-пап. Но тут ясно видно, что это никакой не булл-пап, хотя и компактный. В отличие от 12,7мм пистолета, у этого оружия ствол есть. Зачем тут картинка FN P90? Она тут из-за сходства конструкции питания патронами. Они расположены сверху и... это долго объяснять. Можете почитать оружейных сайтах. Справа картинка пистолета-пулемёта Kriss, с которого, возможно, дизайнеры вдохновлялись. А может быть, они брали внешний вид с какого-то монтажного пистолета или другого инструмента? Перед рукояткой торчит какая-то непонятная коробка, а внизу оружия имеется массивная железная деталь непонятного назначения (походная наковальня? O_O). И конечно, эту пушку можно сделать бесшумной при помощи глушителя!
Боеприпас: 12,7мм патрон
Урон: 36
Скорострельность: высокая (-небольшой магазин для автоматич. оружия)
Точность: низкая
Магазин: 21
Вес: 5
Варминт-винтовка
Дешёвая винтовка начальной стадии игры.
Как говорит название, предназначена она для отстрела мелких вредителей.
Даже с низким умением стрельбы из этой винтовки хорошо
убиваются гекконы, насекомые (мантисы, тараканы и осы).
В реальности же, для этих целей обычно используется оружие калибра 5,6мм
(.22) с коротким патроном ("мелкашка").
В игре же, она стреляет боевыми патронами 5,56х45мм (.223).
Не то, чтобы патроны.22 эффективнее, просто они намного дешевле для этих целей.
Дырку в шейке приклада дизайнеры просверлили явно не понимая, для чего она там нужна.
Боеприпас: 5,56мм патрон
Урон: 18
Скорострельность: низкая
Точность: высокая
Магазин: 5
Вес: 5,5
Боевая винтовка
Основное оружие у НКР.
Боеприпасами и убойной силой боевая винтовка похожа на варминт-винтовку, но более скорострельная.
Хотя оно занимает нишу китайского и штурмового автоматов в F3, здесь
это оружие не имеет автоматического режима огня.
Выглядит как М16А1 с деревянным прикладом, рукояткой и цевьём.
По ощущениям, это не то оружие, на которое можно положиться.
Для быстрого устранения слабых целей она не имеет автоматического огня, а против толстых целей низка пробивная сила.
Плюс ко всему, она имеет посредственную меткость.
В дополнении "Honest Hearts" имеется мощная версия этого оружия -
Винтовка Выжившего (Survivalist’s Rifle) под патрон 12,7мм.
Внешне она мало отличается от боевой винтовки.
Она использует короткие патроны,
похожие на револьверные. Такими же стреляют
упоминавшиеся тут 12,7мм пистолет и пистолет-пулемёт.
Боеприпас: 5,56мм патрон
Урон: 18
Скорострельность: средняя
Точность: средняя
Магазин: 20
Вес: 8,5
Карабин
Этот автоматический карабин (или просто - автомат) использует 5мм патроны, которые в F3 были нужны только для минигана. Это вызывало скопление этих боеприпасов у игроков, которые не использовали тяжёлое оружие. Было логичным добавить лёгкое скорострельное оружие под этот патрон, как альтернатива минигану. Если копнуть глубже, то можно проследить сходство с автоматом АК-112 из Fallout 1,2. Тот же калибр, черты и количество патронов в магазине (24 штук).
Но вот внешний вид оружия явно не подходит под стилистику игры. CAR-15 и M4, с которых был взят дизайн, являются современным оружием. Fallout сделан в стиле ретро-футуризма, где был бы предпочтительнее дизайн 50-х или хотя бы 60-х годов. А вот к характеристикам замечаний нет.
Боеприпас: 5мм патрон
Урон: 13
Скорострельность: высокая
Точность: средняя
Магазин: 24
Вес: 6
Карабин стрелка
А в характеристиках этого карабина уже имеются проблемы -
при том же патроне, что у боевой винтовки (5,56мм) и при более коротком стволе,
он обладает большей убойной силой.
За счёт чего? Прицела или планки пикатини?
Размер магазина такой, что туда явно влезет 30 патронов, а не 20, как в игре.
Ещё замечу, что для его использования требуется целых 100 умения стрельбы.
Боеприпас: 5,56мм патрон
Урон: 24
Скорострельность: средняя
Точность: высокая
Магазин: 20
Вес: 6
Винтовка ковбоя
Ещё один древний артефакт.
Для начала игры это отличное оружие - быстрое и достаточно убойное.
И патронов калибра.357 под неё в игре полно.
Проблемой является низкая прочность, что логично.
Оружие очень старое и создавалось для дымного пороха, который намного медленнее изнашивает ствол.
Эта винтовка - отсылка к карабину Винчестера, легендарному оружию эпохи окончательного покорения Дикого Запада.
Но, возможно, она является собирательным образом из "Винчестера" и более ранних карабина Генри и
винтовки Спенсера. Все оригинальные модели "Винчестера" использовали другие патроны.
Версия под.357 - это, скорее всего, поздняя модификация.
Например, это могла быть т.н. "реплика" - сувенирное оружие старой модели,
выпущенное в более позднее время.
Но в то же время, характеристики карабина такие, что его могли использовать не только
коллекционеры, но и охотники и охранники.
У капрала Стерлинга из лагеря МакКарран имеется уникальная модификация этого оружия -
с удлинённым стволом и архаичным телескопическим прицелом.
Возможно, это оружие первых снайперов гражданской войны в Америке.
Проблема в том, что она быстро ломается.
Боеприпас: Патрон.357 Магнум
Урон: 32
Скорострельность: средняя (-долгая перезарядка магазина)
Точность: высокая
Магазин: 7
Вес: 5
Карабин следопыта
Это тоже разновидность "Винчестера". Отличается мощным патроном.44 и заметно
живучее. В Fallout Wikia говорится, что оно взято с моделей Winchester M1886
и Marlin 1895G "Guide Gun".
Я не нашёл их версий под патрон.44, кроме тех, что под старый
патрон.44-40, который отличается от современного.44 Magnum.
Вроде бы - достаточно эффективное оружие, но характеристики
всего этого старья явно завышены.
Ну не может оружие эпохи ковбоев быть наравне с современным.
Доказательства приводить не буду.
Боеприпас: Патрон.44 Магнум
Урон: 48
Скорострельность: средняя (-долгая перезарядка магазина)
Точность: высокая
Магазин: 8
Вес: 5,5
Медвежье ружьё
Вы уже сами догадались - это ещё один "Винчестер".
По виду похож на вариант предыдущего карабина, но это отдельное оружие.
В игре она наносит огромный урон, но изнашивается в несколько раз быстрее, чем карабин следопыта.
Ещё оно требует 6 силы и 100% умения стрельбы.
На самом деле, это оружие было не таким уж и впечатляющим.
Правда, тогда оно стреляло дымным порохом.
А впрочем, это всё-таки Marlin 1895, а не Винчестер. Это видно по форме затворной коробки (или как там это называется) и расположению спускового крючка, смещенного назад. Он тоже был под армейские патроны.45-70.
Конечно, это мощный боеприпас, но ковбои для охоты на буйволов предпочитали что-нибудь помощнее.
Значит, убойная сила завышена.
Боеприпас: Патрон.45-70
Урон: 75
Скорострельность: средняя (-долгая перезарядка магазина)
Точность: высокая
Магазин: 8
Вес: 5,5
Машина (Винтовка)
Уникальное оружие, которое можно получить в лагере МакКарран.
Прототипом этого оружия была М1 Гаранд, самозарядная винтовка
времён Второй Мировой. Только вот калибр у неё был не.308 (7,62х51мм), а.30-06 (7,62х63мм).
Скорее всего, это послевоенная переделка винтовки под патрон.308.
У оригинальной М1 было пачечное заряжание и пополнить боезапас
можно было только после израсходования всех патронов.
"Засунуть" в неё более короткие патроны.308 не составляет труда, а
вот избавиться от пачечного заряжания - труднее.
В дополнении "Gun Runners Arsenal" появляется и обычная (не уникальная)
версия. Она называется просто - "Винтовка" и имееть немного уменьшенные, по
сравнению с "Машиной", характеристики.
Боеприпас: Патрон.308
Урон: 55
Скорострельность: средняя
Точность: средняя
Магазин: 8
Вес: 9,5
Охотничья винтовка
Со стилизацией внешнего вида этой винтовки "под пост-апокалипсис" явно
переборщили. Она выглядит так, словно пролежала многие годы в болоте,
а перед этим использовалась как палка-копалка.
Но эта внешность обманчива - охотничья винтовка является очень сильным
и точным оружием. А игровая модель была взята с предыдущей игры серии -
Fallout 3, где она имеет характеристики поскромнее.
В игре на неё можно поставить оптический прицел, и тогда винтовка
будет сравнима по возможностям со снайперской.
Подобное оружие сейчас обычно применяется именно с оптикой.
Из похожего оружия можно привести Remington 700 - широко распространённое
сейчас в США.
Боеприпас: Патрон.308
Урон: 52
Скорострельность: низкая
Точность: очень высокая
Магазин: 5
Вес: 6
Снайперская винтовка
Эта винтовка стреляет быстрее предыдущей, но быстрее изнашивается и страшнее выглядит.
Своим происхождением обязана не оружию из реальности, а вымышленной DKS-501
из предыдущих версий игры.
К самому оружию претензий нет, но они есть к модификации "углепластиковая ложа".
С ней вес винтовки уменьшается примерно с 4 до 1,5 кг - это неправдоподобно.
Боеприпас: Патрон.308
Урон: 45
Скорострельность: средняя
Точность: очень высокая
Магазин: 5
Вес: 8
Крупнокалиберная снайперская винтовка
Винтовка под мощный патрон от 12,7мм крупнокалиберного пулемёта.
В реальности используется для уничтожения снайперов,
легкобронированной техники и разной техники типа антенн.
В мире Fallout её нашлось применение как средство борьбы с
солдатами в силовой броне.
Конечно, она используется только для особых целей.
Например, с её помощью можно очистить карьер от когтей смерти.
Винтовка занимает почётное место самой крутой не-энергетичской пушки
в игре. В классическом Fallout её место занимал "Бозар".
Прототипом является французская PGM Ultima Ratio "Hecate II".
Возможности примерно такие же, как в игре.
Но только вот из неё никто не стреляет стоя, держа на весу.
И даже с колена. Только лёжа и со специальных сошек, и никакая
сила в 8 единиц и 100 умения стрельбы не помогут - стрелка
просто отбросит отдачей.
Боеприпас: Патрон.50 MG
Урон: 110
Скорострельность: средняя
Точность: очень высокая
Магазин: 8
Вес: 20
Миниган и CZ57 «Авенджер»
В F3 это оружие было достаточно распространено - там ими были
вооружены супермутанты и разные люди в силовой броне.
В Нью-Вегасе встретить миниган сложнее.
Для нормального использования требует целых 10 силы.
Но даже с этими требованиями его правдоподобность под сомнением.
Вес реальных миниганов - более 30 кг.
Используются на вертолётах и имеют калибр 7,62мм.
Они требуют источник электического питания.
А отдача такая, что ни какой человек не сможет его ужержать при стрельбе.
Но всё же в войсках миниганы используются - это XM214 "Microgun" под патрон 5,56х45мм.
Но с рук и даже с сошек из него никто не стреляет - только с жёстко закреплённой турели.
Но всё же, полностью исключать возможность стрельбы из минигана с рук нельзя.
Вспомним фильмы "Хищник" и "Терминатор 2". Да, они стреляли холостыми и их
прикрепляли, чтобы не отбрасывало. А вдруг?
Лёгкий пулемёт
Оружие НКР-овцев под патрон 5,56мм. Походит внешне на пулемёты М60 и М249.
Имеет увеличенную, по сравнению с боевой винтовкой мощность.
И в целом намного эффективнее - с ней уже не страшно проникать в
логова разных тварей. Очередь в голову врага-человека - и её гарантированно оторвёт.
Боекомплект можно увеличить в два раза с помощью модификации.
Этого оружия очень не хватало в Fallout 3 любителям тяжёлого оружия.
Ведь миниганы и ракетомёты не всегда удобны.
А лёгкий пулемёт позволил бы сражаться в обычных стычках.
Так и не дождались - в New Vegas нет умения "тяжёлое оружие".
Для нормального использования нужно 100 умения стрельбы и 8 силы.
С умением всё понятно, но вот зачем целых 8 силы? Отдача ведь явно не запредельная.
А персонажи с силой 8 - редко когда бывают стрелками.
Боеприпас: Патрон 5,56мм
Урон: 21
Скорострельность: высокая
Точность: средняя
Магазин: 90
Вес: 15
2. Энергетическое оружие
Лазерное оружиеЛазерное оружие - основной вид энергетического оружия в игре. Оно не очень убойное, но скорострельное и меткое. Лазерные пистолеты хорошо смотрятся в руках хакеров. Лазерные винтовки были оружием военных. Они должны были заменить обычное пороховое оружие. Трёхлучевая версия винтовки - попытка повысить мощность выстрела.
Лазер RCW
Особый лазер с высокой скорострельностью. Похож на автомат Томпсона, работающий на электронных батарейках. Очень эффективен против мелких животных и людей без брони. В считанные секунды выкашивает большие группы таких врагов. Но вот против бронированных целей бесполезен - тратит очень много заряда без видимого эффекта. Им вооружены, например, некоторые из Чертей.
Боеприпас: Эл. заряд
Урон: 15
Скорострельность: очень высокая
Точность: высокая
Магазин: 60
Вес: 4
Гатлинг-лазер
Тяжёлая версия лазера. Требует 100 умения на энергетическое оружие и 8 силы (что несколько странно - отдачи ведь нет). Очень скорострельная, но быстро тратит безапас. Без умения лучше не использовать - будет много промахов. Против бронированных целей малоэффективен. В общем, непонятная громоздкая пушка.
Боеприпас: EC
Урон: 10
Скорострельность: очень высокая
Точность: средняя
Магазин: 240
Вес: 18
Плазменное оружие
Плазменное оружие в среднем эффективнее лазерного. Хотя плазменное не такое меткое и быстрое, оно позволяет валить "прочных" противников. Очень часто приходится стрелять на очень короткое расстояние, в таких случаях у лазеров нет никаких приемуществ перед плазмой. Тратят они сразу два заряда батареи за выстрел (но оно того стоит). У плазменного пистолета есть похожее оружие - Плазменный Защитник, который имеет увеличенный до 38 урон и стоит 3000 крышек (против 200 у обычного пистолета). Также, он выглядит привычнее - без внешних кабелей, иголок и баночек. Им вооружён Аркейд (один из возможных спутников игрока). Пистолеты работают на батарейках (Energy Cell - EC), а винтовки - на микроядерных батарейках (Micro Fusion Cell - MFC). Можно найти уникальный плазмаган - "Модулятор Q-35". Он тратит только один заряд на выстрел. Мультиплазменная винтовка - это аналог трёхлучевой винтовки. Тоже имеет повышенную мощность ценой утроенного расхода заряда. Вроде бы, она должна пригодится в финальных битвах, когда беречь боеприпасы уже нет смысла, но пробивная сила не впечатляет и скорострельность в бою не очень. Поэтому, для битвы за Дамбу лучше выбрать что-нибудь другое.
Плазмолив
Плазмолив (plasma caster) внешне является копией турбоплазменного оружия из Fallout 1,2. Урон заметно выше, чем у обычной плазменной винтовки, но быстрее ломается, а также требует 100 умения и 8 силы.
Боеприпас: MFC
Урон: 65
Скорострельность: средняя
Точность: средняя
Магазин: 10
Вес: 20
Оружие с подзарядкой
Эти две модели используют для стрельбы микроядерный аппарат, который не нужно подзаряжать. Предположительно, это миниатюрный ядерный реактор, постепенно вырабатывающий энергию и расчитанный на сотни лет работы. После выстреливания всего боезапаса, нужно какое-то время подождать, пока заряд восстановится. Похожим по действию оружием в Fallout 2 был solar scorcher. Несмотря на то, что однотипные винтовки обычно мощнее пистолетов, здесь всё наоборот. Винтовка с подзарядкой очень слабая и имеет маленький запас зарядов. Поэтому её нужность под вопросом. А вот с пистолетом уже можно пострелять, если жалко оеприпасов на другое оружие.
Импульсный пистолет
Эффективное средство для уничтожения роботов и турелей. Это специализированное оружие не подходит против живых целей, которым почти не наносит урона. Но вот роботам этот пистолет наносит чудовищный урон. Также, действует и против силовой брони (но только на ту, что не "восстановленная"). При стрельбе выстрел происходит не сразу, а через полсекунды. Быстро расходует заряд батареи - одной батарейки хватает на 5 выстрелов.
Боеприпас: EC
Урон: 5 (+250 против роботов, +110 против силовой брони)
Скорострельность: средняя
Точность: высокая
Магазин: 25
Вес: 5
Винтовка Гаусса
"Снайперка" среди энергетического оружия. Наносит огромный урон любым целям и может эффективно стрелять на дальнее расстояние. По принципу работы является электромагнитным ускорителем снарядов. Тратит только батареи, но стреляет металлическими снарядами малого калибра (видимо, они уже есть в большом количестве внутри винтовки). Хотя скорострельность в норме, нужно тщательно прицеливаться и не тратить попусту заряды. Так что для ближнего боя она плохо подходит. Есть уникальная версия - YCS/186, которая перезаряжается через каждый выстрел.
Боеприпас: MFC
Урон: 120
Скорострельность: средняя
Точность: высокая
Магазин: 5
Вес: 7
Огнемёт
Обычный огнемёт. Стреляет горючей смесью, которая выпускается сжатым газом. По ощущениям, его сделали слишком слабым. При использовании почти ничего не слышно, пламя вылазит еле-еле. Хотелось бы слышать пугающий рёв сгорания и большое, длинное пламя. А так, получилась горелка для медленного поджаривания еды. Против бронированных целей действие просто позорное - вообще не наносит урона.
Боеприпас: Топливо для огнемёта
Урон: 16 + 2 (5 сек)
Скорострельность: высокая (непрерывное пламя)
Точность: средняя
Магазин: 60
Вес: 15
Инсинератор
Это разновидность огнемёта, которая выпускает "огненные шары"
на значительное расстояние с помощью заряда (скорее всего, порохового). Такое оружие существовало в реальности.
Например, некоторые танковые огнемёты Второй Мировой.
При попадании на землю (или в цель), огонь продолжает гореть несколько секунд, нанося урон.
Стрельба из инсиниратора напоминает стрельбу из лука огненными стрелами -
можно корректировать визуально. Обычный не требует много характеристик (что странно - ведь весит он ненамного меньше), а вот для
тяжёлой версии нужны 100 умения на энергетическое оружие и 8 силы.
Выглядят они почти одинаково - оба громоздкие штуковины.
Пушка «Тесла»
Оружие непонятного приципа действия. Возможно, стреляет энергетическим зарядом, вызывающим субатомный взрыв. Пушка хороша на дальней дистанции, но в ближнем бою высокий урон уже не компенсирует низкую скорострельность. Тратит сразу по 6 зарядов в один выстрел. Прототип «Тесла-Битон» - уникальная версия тесла-пушки. Требования для использования высоки - 100 умения и 8 силы (как и другие тяжёлые виды энергооружия).
Боеприпас: Эл. заряд
Урон: 80 +80 AoE
Скорострельность: низкая
Точность: высокая
Магазин: 20
Вес: 8
3. Взрывчатка
С этим умением можно использовать гранаты, заряды взрывчатки, мины и гранатомёты.
Тут они все не приводятся, поскольку это обзор, а не энциклопедия.
Гранаты применяются изредка, в ситуациях, где требуется поразить труднодоступные цели.
Например, можно кидать в комнату, где скопились враги. Или на верхние секции руин, где
сидят стрелки. В обычной стычке гранаты малоэффективны - враг обычно слишком подвижен.
Заряды взрывчатки не рекомендуется тратить попусту - она бывает нужна в квестах.
Мины поначалу кажутся заманчивой перспективой - можно минировать пути
прохода врагов. Но на практике это оказывается бесполезной вознёй и тратой времени.
Гранатомёты тоже не впечатляют. В руках НПС они могут пугать своим действием, но вот
у игрока оно теряет полезность. Врагов в игре слишком много, они быстро передвигаются, а
боеприпасы доставать непросто. К тому же гранаты часто ранят спутников и даже самого игрока.
Вот некоторые из гранатомётов: 40мм гранатомёт
- аналог американского М-79 времён
Вьетнамской войны. Выстреливает один выстрел и наносит значительный (для начала игры) урон.
Автоматический гранатомёт
- тяжёлое оружие калибра 25мм.
По действию напоминает инсинератор. Гранатомёт
(missile launcher) - оружие,
известное по Fallout 3. Стреляет относительно большим ракетным снарядом и
наносит большой урон. Его проблема в том, что находить и покупать боезапас
приходится буквально поштучно. Все гранатомёты хороши в массовых битвах
(например, финальное сражение за Дамбу), но в обычных стычках лучше
использовать стрелковое, либо энергетическое оружие.
4. Холодное оружие
А теперь самая короткая глава. Хотя в NV любителям рукопашного боя живётся не так уж и плохо, приводить описание ножей и дубинок тут не буду. Их слишком много, а статья и так уже длинная. Просто назову несколько наиболее убойных штуковин. Холодное (melee): цепная пила, пожарный топор, термокопьё, суперкувалда. Без оружия (unarmed): баллистический кулак с вариантами. Отмечу также, что рукопашным игрокам ничто не мешает иногда применять и стреляющее оружие (тем более патронов у них скапливается достаточно).Мод добавляет автоматический карабин LK-05 с тремя модификациями. Характеристики Урон 39 Магазин 30 патронов Калибр 5.56 Модификации Лазерный прицел LAM2 Глушитель Голографический прицел EO-Tech Как получить У NPC на больших уровнях Найти в доме Дока Митчела, сломанный т...
Fallout NV - Glock 17 Gen 4
Данная модификация добавляет на просторы пустоши пистолет Glock 17 Gen 4 в двух вариациях с возможностью модификации, собственными звуками. Этот мод также добавляет новый квест, который необходимо выполнить для того, чтобы получить специальное оружие. Вы получите сообщение - таким...
Винтовка "М1А" Socom16 для Fallout New Vegas
Описание: Мод добавляет винтовку "MS16" из Far cry 4. В Fallout NV, винтовка называется "Socom 16". Винтовка в трех вариантах: Имеет три модификации, глушитель, прицел Acog, и цифровой камуфляж. В продаже у торготрона, вместе с камуфляжными раскрасками, и прице...
BF4 Assault Pack - FNV Weapon mod для Fallout New Vegas
Описание: Всем добра! Мод содержит оружие из BF4. Правка моделей, дизайн и переделка текстур - на всё затрачено уйма времени и труда, но мод того стоит. На VGU мод имеет высокий рейтинг и практически бесконфликтен. Оружие не прописано в перках, использует стандартные боеприпасы и не...
"Пустынный Орел" для Fallout New Vegas
Описание: Данная мод добавляет "Пустынный Орел" — с тремя модификациями: золотые детали, увеличенный магазин, компенсатор отдачи. Данное оружие имеет высококачественное исполнение и текстуры. Местонахождение: Оружие можно найти в доме Дока Митчела. Установка: Ст...
Remington 700 для Fallout New Vegas
Описание: Данный мод добавляет Ремингтон 700 — с тремя модификациями: глушитель, оптический прицел и пласт. ложа. Местонахождение: Оружие можно найти в доме Дока Митчела. Установка: Стандартная — извлечь файлы архива в папку игры Data и подключить мод в лаунчере или...
ZM LR-300 для Fallout New Vegas
Описание: Данный мод добавляет LR-300 — с тремя модификациями: глушитель, увеличенный магазин и прицел ACOG. Так же оружие имеет свой уникальный звук и собственную анимацию перезарядки. Местонахождение: Оружие можно найти в доме Дока Митчела. Установка: Стандартная &mdash...